В чём отличие поддельного моторного масла от оригинала
---
В настоящих условиях покупка поддельного моторного масла – распространённая проблема. Иногда подделку продают даже в известных магазинах с положительной репутацией. Производители смазывающих материалов пытаются различными способами защитить свою продукцию, но производители подделок быстро адаптируются к нововведениям. Страдают от этого автолюбители, даже пара тысяч километров пробега на контрафактном масле может обернуться крайне тяжёлыми последствиями.
Несмотря на усилия производителей по защите от подделок, рынок по-прежнему полон "чёрной" продукцией. Не помогает даже введение кодов защиты, которые нужно проверять по базам данных на сайте. Известно множество случаев, когда контрафактные канистры с маслом успешно проходили проверку. Подробно останавливаться на теме проверки продукции мы не будем. Давайте посмотрим, что наливают производители контрафакта под видом качественного моторного масла.
В эксперименте принимала участие поддельная канистра, выпущенная под очень популярным мировым брендом. Для наглядности данные, полученные в ходе лабораторного анализа контрафакта, будут сравнены с аналогичной информацией по оригинальному продукту. Исследования были выполнены по запросу независимого форума "Ойл Клуб".
Строки с жёлтыми отметками вызывают наибольший интерес, так как наблюдается значительное отклонение от оптимального значения.
Как ни странно, производители контрафакта соблюли высокотемпературную вязкость. Полученный продукт действительно может называться "сороковкой". Скорее всего, это делают для отсутствия значительной визуальной разницы с оригиналом при комнатной температуре. Зато низкотемпературные характеристики поддельного масла не выдерживают критики. Температура застывания составляет всего -35 градусов. Запускать двигатель на таком материале нельзя уже при -25. В целом контрафакту можно присвоить стандарт 15W-40, зимой его использование может привести к огромным проблемам.
Индекс вязкости низкий и свидетельствует об использовании дешёвой базы. Щелочное число подделки сильно уступает оригиналу, такой продукт быстро утратит моюще-нейтрализующие свойства. Испаряемость контрафактного масла выше почти в два раза, при эксплуатации владелец столкнётся с значительным "угаром".
Состав присадок может показаться схожим, но, на самом деле, он совершенно разный. Производители контрафакта не используют дорогостоящие молибден (модификатор трения) и бор (дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси). В целом полученный состав очень устаревший и не соответствует современным требованиям к моторным маслам. Подобный продукт может вывести из строя высокотехнологичный двигатель примерно за 7-8 тысяч километров обычной эксплуатации.
Поддельное масло не имеет ничего общего с оригиналом. Вместо гидрокрекинговой синтетики мы видим дешёвую "минералку". Обычный атмосферный двигатель, возможно, переживёт подобное испытание, но на современном моторе с турбиной и непосредственным впрыском однозначно могут быть проблемы. Тем не менее, встречаются контрафактные масла ещё хуже, которые буквально через тысячу километров превращаются в желе.
Несмотря на усилия производителей по защите от подделок, рынок по-прежнему полон "чёрной" продукцией. Не помогает даже введение кодов защиты, которые нужно проверять по базам данных на сайте. Известно множество случаев, когда контрафактные канистры с маслом успешно проходили проверку. Подробно останавливаться на теме проверки продукции мы не будем. Давайте посмотрим, что наливают производители контрафакта под видом качественного моторного масла.
В эксперименте принимала участие поддельная канистра, выпущенная под очень популярным мировым брендом. Для наглядности данные, полученные в ходе лабораторного анализа контрафакта, будут сравнены с аналогичной информацией по оригинальному продукту. Исследования были выполнены по запросу независимого форума "Ойл Клуб".
Строки с жёлтыми отметками вызывают наибольший интерес, так как наблюдается значительное отклонение от оптимального значения.
Как ни странно, производители контрафакта соблюли высокотемпературную вязкость. Полученный продукт действительно может называться "сороковкой". Скорее всего, это делают для отсутствия значительной визуальной разницы с оригиналом при комнатной температуре. Зато низкотемпературные характеристики поддельного масла не выдерживают критики. Температура застывания составляет всего -35 градусов. Запускать двигатель на таком материале нельзя уже при -25. В целом контрафакту можно присвоить стандарт 15W-40, зимой его использование может привести к огромным проблемам.
Индекс вязкости низкий и свидетельствует об использовании дешёвой базы. Щелочное число подделки сильно уступает оригиналу, такой продукт быстро утратит моюще-нейтрализующие свойства. Испаряемость контрафактного масла выше почти в два раза, при эксплуатации владелец столкнётся с значительным "угаром".
Состав присадок может показаться схожим, но, на самом деле, он совершенно разный. Производители контрафакта не используют дорогостоящие молибден (модификатор трения) и бор (дисперсант, удерживающий частички загрязнений во взвеси). В целом полученный состав очень устаревший и не соответствует современным требованиям к моторным маслам. Подобный продукт может вывести из строя высокотехнологичный двигатель примерно за 7-8 тысяч километров обычной эксплуатации.
Поддельное масло не имеет ничего общего с оригиналом. Вместо гидрокрекинговой синтетики мы видим дешёвую "минералку". Обычный атмосферный двигатель, возможно, переживёт подобное испытание, но на современном моторе с турбиной и непосредственным впрыском однозначно могут быть проблемы. Тем не менее, встречаются контрафактные масла ещё хуже, которые буквально через тысячу километров превращаются в желе.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]