TikTok скачали более 3 млрд раз – это первое приложение, не принадлежащее Facebook, которое преодолело данный рубеж
---
Согласно данным компании Sensor Tower, TikTok и его китайское приложение-аналог Douyin стали пятым неигровым приложением, которое скачали более 3 млрд раз в мире. Ранее такое удавалось достичь только приложениям от компании Facebook – WhatsApp, Messenger, Facebook и Instagram.
С момента запуска в 2016 году TikTok удалось получить в виде потребительских расходов более $2,5 млрд. Лишь четырем другим неигровым приложениям удалось достичь такого же уровня: Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.
В первой половине 2021 года TikTok стал самым скачиваемым и самым прибыльным неигровым приложением в мире – его скачали 383 млн пользователей, а потребительские расходы составили около $919,2 млн. И хотя количество скачиваний за первые шесть месяцев снизилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, расходы пользователей на приложение выросли на 73%.
Рост приложения продолжается, несмотря на давление со стороны регуляторов (например, в Индии) и геополитической напряженности. Тем не менее китайское приложение сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других платформ, разрабатывающих свои аналоги TikTok.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
С момента запуска в 2016 году TikTok удалось получить в виде потребительских расходов более $2,5 млрд. Лишь четырем другим неигровым приложениям удалось достичь такого же уровня: Tinder, Netflix, YouTube и Tencent Video.
В первой половине 2021 года TikTok стал самым скачиваемым и самым прибыльным неигровым приложением в мире – его скачали 383 млн пользователей, а потребительские расходы составили около $919,2 млн. И хотя количество скачиваний за первые шесть месяцев снизилось на 38% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, расходы пользователей на приложение выросли на 73%.
Рост приложения продолжается, несмотря на давление со стороны регуляторов (например, в Индии) и геополитической напряженности. Тем не менее китайское приложение сталкивается с растущей конкуренцией со стороны других платформ, разрабатывающих свои аналоги TikTok.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]