Beyond Meat открыла магазин на китайской платформе JD.com
---
Компания Beyond Meat заявила в четверг, 15 июля, что запустила интернет-магазин в Китае на платформе электронной коммерции JD.com. Производитель мяса из сырья растительного происхождения нацелен на увеличение продаж на крупнейшем в мире мясном рынке, где интерес потребителей к мясным альтернативам пока невысок.
В заявлении американской компании говорится, что поначалу магазин на маркетплейсе JD.com поможет увеличить доступность продукции в четырех крупных городах КНР, включая Пекин и Шанхай, а после – в 300 городах по всему Китаю. По данным компании, 18 складов JD.com смогут обеспечить доставку продуктов Beyond Meat потребителям в течение 48 часов с момента размещения заказа.
До настоящего момента продукция компании была доступна в Китае в основном благодаря ее партнерству со Starbucks, Yum China Holdings и принадлежащей Alibaba Group сетью супермаркетов Freshippo. Выход на розничный рынок за счет продаж на JD.com поможет компании охватить более широкую клиентскую аудиторию в стране, которая все чаще покупает свежие продукты питания через интернет. Так, по данным консалтинговой компании iiMedia Research, объем онлайн-продаж свежих продуктов, к которым относится продукция Beyond Meat, в Китае в этом году достигнет 300 млрд юаней ($46,40 млрд), что на 18% больше, чем в 2020 году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
В заявлении американской компании говорится, что поначалу магазин на маркетплейсе JD.com поможет увеличить доступность продукции в четырех крупных городах КНР, включая Пекин и Шанхай, а после – в 300 городах по всему Китаю. По данным компании, 18 складов JD.com смогут обеспечить доставку продуктов Beyond Meat потребителям в течение 48 часов с момента размещения заказа.
До настоящего момента продукция компании была доступна в Китае в основном благодаря ее партнерству со Starbucks, Yum China Holdings и принадлежащей Alibaba Group сетью супермаркетов Freshippo. Выход на розничный рынок за счет продаж на JD.com поможет компании охватить более широкую клиентскую аудиторию в стране, которая все чаще покупает свежие продукты питания через интернет. Так, по данным консалтинговой компании iiMedia Research, объем онлайн-продаж свежих продуктов, к которым относится продукция Beyond Meat, в Китае в этом году достигнет 300 млрд юаней ($46,40 млрд), что на 18% больше, чем в 2020 году.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]