Два светлоликих креакла сцепились из-за вопроса «чей Крым?»
16.07.2021 20 204 0 +759 vagenleitner

Два светлоликих креакла сцепились из-за вопроса «чей Крым?»

---
+759
В закладки
Два светлоликих креакла сцепились из-за вопроса «чей Крым?» Парфёнов, России, Киселёва, интервью, вопрос, Киселёв, которого, фильм, теннис, задают, только, Евгений, просто, Януковичем, олигарха, свободы, границей, слова, Парфёнову, более

Два светлоликих креакла сцепились из-за вопроса «чей Крым?» Парфёнов, России, Киселёва, интервью, вопрос, Киселёв, которого, фильм, теннис, задают, только, Евгений, просто, Януковичем, олигарха, свободы, границей, слова, Парфёнову, более

Медийные разборки с взаимными претензиями устроили два светлоликих креакла – Леонид Парфёнов и Евгений Киселёв. Первый попёрся к евроукрам, чтобы представить в незалежном Киеве фильм о достижениях сакартвельского виноделия. И заодно зачем-то дал интервью своему бывшему начальнику – давно эмигрировавшему Киселёву. Последнему же не понравилось, как Парфёнов ответил на вопрос «чей Крым?», после чего и начался «скандал в либеральной бражке».

Летом прошлого года многие наши сограждане были обнадёжены вестью о том, что светлоликий Парфёнов покинул Россию.

Однако, к сожалению, позже либеральный журналист опроверг эту информацию. Заявив – «и не надейтесь, я не уеду».

Оставшись в России, креакл продолжил посильно «шатать Режим». Например, всячески пиаря незалежников, якобы пострадавших от клятых москалей. В рамках такого пиара, видимо, Парфёнов и снял фильм «Ин квЕври вЕритас», в котором расхвалил грузинское «минассали».

А показывать этот фильм решил не только в России, но и у цеевропейцев.

Премьерный оказ состоялся в начале июля в кинотеатре «Киевская Русь», и прошёл бы обыденно, если бы не интервью, которое в ходе приезда к евроукрам Парфёнов дал другому представителю российской либерды – эмигранту Евгению Киселёву.

Последний, как это принято среди светлоликой тусовочки, состоит с первым в сложных ЕЖГ-отношениях. И потому не упустил случая использовать интервью для мелкой мести клятому экс-соратничку. И даже выпущенное на своём YouTube-канале видео озаглавил «Почему Леонид Парфёнов не хочет внятно ответить на вопрос: чей Крым?»

Желание Киселёва не только выслужиться перед приютившими его цеевропейцами, но и пнуть другого креакла – понятно. Парфёнов же в долгу не остался, опубликовав на своей странице в Инстаграме язвительный комментарий по поводу выходки бывшего начальника.

«Есть такой тип русских, живущих за границей. Им мало убеждённости в своей правоте, что они за границей живут. Им нужно непременно доказывать ошибочность твоего решения, что ты продолжаешь в России жить. Они не задают никаких вопросов. Это их убеждения, это их суждения. Они доказывают, как они правы: они живут в царстве свободы, а ты раб и лох от того, что остался. И никакие аргументы о том, что кроме сосуществования с политическим режимом, есть какие-то другие смыслы и цели жить на родине, они не проходят. Не о чём тут разговаривать, диалог здесь просто невозможен. И так до смешного доходит – ни в чём ты не можешь быть прав».

Пнул Парфёнов и лично Киселёва, напомнив, что последний вообще-то работает на цеевропейского олигарха, да и всегда работал на тех, у кого кошелёк потолще. А со свергнутым экс-президентом Януковичем даже в теннис играл.

«А вот, кстати, у канала "Кисельные берега" Евгения Киселёва, там подписчиков 115 тысяч, и тут, конечно, доходов особых не наживёшь. Поэтому Евгений Киселёв работает у очередного олигарха. Они там переходят с канала на канал, как легионеры в футбольных клубах. Он сейчас на канале такого олигарха Украины – Рината Ахметова. Но отчитаться за свои деньги должен я…

… «Чей Крым?». Это коренной вопрос. Это такая проверка на вшивость. Главный вопрос, и давать нужно только их же ответ, ничего другого не устроит. Никакие слова «контроль России, но не признание международного сообщества», нет, это не принимается. Мало того, что ты там не ходишь в Москве с хэштегом #КрымНаш, ты должен киевским патриотическим пропагандистам предъявить хэштег #КрымВаш. Это как ПЦР. Таких вопросов не задают даже вот на границе – в киевском аэропорту, в Борисполе, когда впускают в страну. Но русский в роли украинского журналиста – он строже и бдительней… И они 7 лет задают этот вопрос. Видимо, каждый раз представляют перед собой Путина, которому так жёстко, ребром ставят «чей Крым?».

Да твой Крым, Женя Киселёв, твой. Ты же играл с Януковичем там в теннис. Есть замечательное видео, у которого предусмотрительно отключены комментарии. И вы там ходите, довольные друг другом, большие толстые дяди, и пожимаете руки, и всё-то у вас хорошо».

Затроллив Киселёва игрой в теннис с Януковичем, Парфёнов предложил эмигранту снова поехать в Крым, куда живущий в России свергнутый украинский президент ездит без проблем. И опять встретиться там на теннисном корте, обсудив, кому же принадлежит полуостров.

Досталось Киселёву и от других представителей российской креальской тусовки. Например, живущий в Лондоне эмигрант Кашин назвал Киселёва «советским». Напомнив, что склока последнего с Парфёновым тянется уже более 20-ти лет, со времён разборок внутри НТВ.

«Лишённый возможности продолжать телевизионную карьеру в России, Евгений Киселев лет сто назад уехал на Украину и стал там популярным украинским телеведущим. 

Заезженный шаблон в данном случае оживляет двадцатилетняя (на самом деле раза в полтора более долгая) история отношений между бывшими флагманскими ведущими старого НТВ. Парфёнов в роли «другого русского» равен Парфёнову, но в роли допрашивающего – не просто украинец, а человек, чьи претензии к Парфёнову начались за много лет до Крыма».

В общем, один человек со светлым лицом добился интервью от второго, не менее светлоликого, начальником которого когда-то был. И весь смысл этого интервью был в том, чтобы попытаться хоть как-нибудь отыграться за события 20-летней давности. Когда Парфёнов опубликовал открытое письмо в адрес Киселёва, вынеся сор из НТВ-шной избы на публику.

«Ты держишь людей за пушечное мясо, пацаны у тебя в заложниках, потому что не знают другой жизни, кроме как быть привязанными пуповиной к "Итогам", и значит, то, что делаешь ты,— это растление малолетних.

На нашем восьмом этаже, из окна которого развевается флаг НТВ, нет уже ни свободы, ни слова. Я не в силах больше слушать твои богослужения в корреспондентской комнате — эти десятиминутки ненависти,— а не ходить на них, пока не уволюсь, я не могу.

Считай это заявлением об уходе, формальную бумагу пришлю по факсу. На телевидении мне уходить некуда: ухожу в никуда».

Киселёв же тогда обозвал это предательством.

И вот, минуло 2 десятилетия, а у Киселёва до сих пор печёт, что ему пришлось эмигрировать, а Парфёнов таки нашёл свою нишу в российских медиа, и занимает её до сих пор. Даже я, при всей моей неприязни ко второму из устроивших ЕЖГ либералов, не могу не признать, что документалистика Парфёнова довольно популярна. Особенно – среди тех, кто предпочитает наставлять нас насчёт обустройства России, живя где-нибудь в Израиле.

Описанная склока очень многое говорит о богатом внутреннем мире тех, кто слинял из России, и продолжает «борьбу с Режимом» из-за границы. Не удивлюсь, если Киселёв размахивал вопросом о Крыме в тайной надежде, что какой-нибудь свидомый просто возьмёт да и нападёт на Парфёнова за «неправильный ответ», как это принято у евроукров.

Хорошо всё-таки, что публика вроде Киселёва разбегАлась и продолжает разбегается из России.

Плохо, что не уехало 100% свелоликих «борцов с Режимом», продолжающих вещать из уютных студий отечественных СМИ.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]