Хроники гибели России: частник хочет построить за свой счёт третью ветку БАМа
16.07.2021 20 347 0 +595 vagenleitner

Хроники гибели России: частник хочет построить за свой счёт третью ветку БАМа

---
+595
В закладки
Хроники гибели России: частник хочет построить за свой счёт третью ветку БАМа России, экспорт, компания, процента, нытьё, проект, дороги, Хабаровском, процентов, Охотского, месторождения, перевалку, Россия, гибнет, изменение, далее, миллионов, долларов, смысл, власти

Хроники гибели России: частник хочет построить за свой счёт третью ветку БАМа России, экспорт, компания, процента, нытьё, проект, дороги, Хабаровском, процентов, Охотского, месторождения, перевалку, Россия, гибнет, изменение, далее, миллионов, долларов, смысл, власти

Разрешения выстроить за собственный счёт третью ветку Байкало-Амурской магистрали попросила у властей России компания «А-Проперти». Цель проекта – увеличить возможности для перевозок угля, который идёт на экспорт в богатые страны Юго-Восточной Азии. А фоном для этой новости выступает набившее оскомину нытьё «вместолевых», что «в России ничего не строят, только проедают советское наследие».

Всё новые и новые масштабные проекты реализуют власти нашего государства. Не далее, как в июне я рассказывал вам о запуске Амурского газоперерабатывающего завода и старте постройки реактора на быстрых нейтронах.

А недавно глава Минобороны России отчитался насчёт готовности военных начать реконструкцию восточного участка БАМа.

Однако госкорпорации и отечественные военные – не единственные, кто готов участвовать в развитии отечественной инфраструктуры.

«Принадлежащая основателю оператора Yota АльбЕрту АвдолЯну компания "А-Проперти" предложила построить частную железную дорогу от Эльгинского месторождения до Охотского моря и порта для экспорта угля, заявила РБК представитель фирмы Анастасия Харитонова.

По её словам, протяжённость новой дороги составит около пятисот километров. Ожидается, что она позволит поставлять тридцать миллионов тонн угля в год».

Как справедливо замечают наши сограждане, это фактически третья ветка БАМа, заточенная строго на экспорт угля.

«Самый частый комментарий к данной новости "В чём смысл? Зачем оно им?". А смысл в цене 110 долларов за тонну угля. Умножив 30 миллионов тонн на эту нехитрую цифру, вы можете осознать размер выручки от данного действа».

Насколько я читал, уже не 110 долларов за тонну, а намного больше. Что, впрочем, не отменяет сути процитированного, а, наоборот, усиливает её.

«"В сторону Тихого океана" и "Порт на берегу Охотского моря" - это премиальный рынок Азии и Южной Азии на который стремятся сейчас выйти все поставщики энергоносителей на фоне отключений японских АЭС, ссоры Китая и Австралии и сложностей Зелёной энергетики.

Проникновение на этот рынок ограничено лишь пропускной способностью железной дороги, что и пытаются решить масштабными инфраструктурными проектами.

А инфраструктура - это всё как мы любим - заказы на производство рельсов, бетона, металла, развитие дорожной сети, жилищное строительство, работа крупным и мелким компаниям, налоги государству, и так далее и тому подобное».

Столь масштабный проект подстегнёт экономику Дальнего Востока, где и будут в первую очередь производить всё то, что понадобится для огромной стройки. С учётом всего упомянутого, вероятность, что власти России проект одобрят – очень высокая.

Ситуация на рынке угля располагает отечественных производителей к экспансии.

И такая экспансия в интересах и бизнеса, и государства, которое получит дополнительные налоговые отчисления. Не говоря уж о том, что на слабозаселённые территории будут привлечены люди, которые останутся там жить и трудиться, чтобы обслуживать новосозданную инфраструктуру.

А теперь наложите всё перечисленное на нытьё мамкиных эмо-марксистов, постоянно рассказывающих, что в России ничего не строят. Имеет ли это нытьё отношение к действительности? Ни малейшего. В том же Приморье за последние годы были запущены дополнительные портовые мощности. А если брать Дальний Восток в целом, то картина предстаёт ещё более масштабная.

И вся эта новая инфраструктура работает и приносит доход российским компаниям и государству. Даже в сложном прошлом году экспорт угля, например, не упал, а вырос.

«Перевалка угля выросла на 9,1 процента. Её обеспечили модернизированные и вновь построенные терминалы: в Приморье - Восточный (грузооборот вырос на 9,1 процента) и Порт Вера (практически в два раза), в Хабаровском крае - первая очередь "Дальтрансугля" (+13 процентов) и "ВаниноТрансУголь", на Сахалине - Шахтёрск (+22 процента), на Чукотке - порт БЕринговский, построенный под транспортировку угля с месторождения, разрабатываемого резидентом ТОР. Почти в шесть раз увеличила перевалку грузов в неспециализированном порту компания "Терминал-Совгавань" в Хабаровском крае».

«Всёпропальщики», наверное, и названий-то таких не слыхали, варясь в маня-мирке соцсетей, где Россия ежедневно гибнет, как никогда ранее.

А ведь не углём единым, вообще-то.

«Без малого на десять процентов увеличили дальневосточные порты в минувшем году перевалку железной руды. Причиной стало изменение мирового и, в частности, азиатского рынка: торговая война КНР и Австралии, рост спроса под влиянием стимулирующих государственных мер в период пандемии, изменение позиции Индии как одного из наиболее крупных потребителей и производителей руды, снижение добычи в Бразилии. На этом же фоне вырос экспорт чёрных и цветных металлов (соответственно +8,8 и +42,2 процента)».

Россия гибнет, говорите? Ну-ну. Россия ещё бросит горсть земли в могилу тех, кто рассчитывал на нашу гибель.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]