На улицы Минска вышли электробусы.
13.05.2017 465 0 0 maxim-nm

На улицы Минска вышли электробусы.

---
0
В закладки


Друзья, очень интересная новость — на улицы Минска вышли электробусы белорусского производства, в настоящий момент обкатка уже пройдена, и машины вышли на городскую линию 59 маршрута. Это первый транспорт такого типа в Минске — до этого у нас были только обычные автобусы и троллейбусы.

Новые электробусы называются "E433 Vitovt Max Electro" и произведены в Беларуси, на предприятии "Белкоммунмаш" (оно известно производством троллейбусов). Под катом — фоточки и рассказ про первые белорусские электробусы.

02. Новый электробус выглядит вот так, фотоснимок с сентябрьской выставки "БелАгро". Правда, ливрею в итоге решили всё же сделать поскромнее — просто белую либо жёлтую. А жаль, по-моему с рисунками было круто и стильно)



03. Электробус отличается от обычного троллейбуса тем, что для езды ему не нужна электрическая линия и провода, а нужно лишь время от времени подзаряжать свои аккумуляторы. Запаса хода после подзарядки хватает примерно на 12 километров, после чего машине необходимо примерно 5 минут для подзарядки. В принципе, этого достаточно для проезда по среднестатистическому минскому троллейбусному маршруту от конечной до конечной. Сама подзарядка происходит так — электробус подъезжает к зарядной станции и подключается к источнику питания через специальную конструкцию на крыше. Конструкция, кстати, называется "полупантограф":



04. Процесс крупным планом. По сути тот же принцип, что и у подзарядки мобильного телефона)



05. Конструкция и внутреннее устройство салона напоминает обычный тролелйбус. В настоящий момент существует две модели электробуса — удлиненная и обычная. Обычная версия вмещает 90 пассажиров и имеет 29 сидячих мест, а удлиненная вмещает целых 150 человек при 38 сидячих местах.



06. А вот так выглядит салон. По-моему, классно смотрится! Кстати, очень хорошо, что "Белкоммунмаш" отошел от использования пестрой ткани в отделке кресел (такая отделка была на тестовом образце машины с сентябрьской выставки) — однотонный кожезаменитель более практичный и выглядит современнее.



07. В конструкции салона учтены современные требования к комфорту — троллейбус низкопольный, внутри есть 1 место для человека на коляске (с возможностью её зафиксировать), а ещё в салоне есть розетки на 220V и USB-разъемы, так что свой айфон вы сможете подзарядить прямо в дороге)



08. Ещё фоточка салона. Под потолком видна камера видеонаблюдения, что тоже неплохо.



09. Название автобуса на панели внутри салона. Кстати, кто не в курсе — Витовт это один из князей времен ВКЛ, при нём в 1410 году была одержана победа при Грюнвальде, ну и в целом много всего хорошего произошло.



10. А вот это рабочее место водителя. Выглядит классно, сидение напоминает кресло в хорошем автомобиле.



11. Всё электронное и компьютеризированное. Индикация заряда батареи напоминает аналогичные штуки в смартфонах)



12. Водитель за рулём. Кстати, водителям новый электробус очень нравится, так как в отличие от обычного троллейбуса, он может легко объезжать места ДТП и другие препятствия.



13. Водитель в кабине:



14. Тестовый прокат "Витовта" по маршруту:



Фото: Максим Тарналицкий/ Андрей Журов / onliner.by

Ну как вам первый белорусский электробус, что скажете?

Может, Илону Маску стоит инвестировать в "Белкоммунмаш")?

Добавляйтесь в друзья в ЖЖ).

я в фейсбуке
я вконтакте
я в твиттере



_____________________________________________

Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]