Чем нужно обработать глушитель, чтобы он не ржавел изнутри
---
От качества работы выхлопной системы во многом зависит уровень комфорта при эксплуатации автомобиля. Обычно эта конструкция принимает основной "удар" от окружающего мира. На металлические элементы выхлопа попадают реагенты, камни, песок и другие твёрдые предметы. В связи с этим срок службы системы невелик, и автовладельцам приходится достаточно часто сталкиваться с её ремонтом.
Определяющую роль в ресурсе выхлопной системы играют климатические условия. На большей территории нашей страны они не самые благоприятные для сохранения металла. Кроме того, из-за регулярных перепадов температур могут разрушаться внутренние элементы глушителя. Многим автомобилистам приходится выполнять ремонт выхлопной системы каждые 2-3 года.
Защитить глушитель снаружи не составляет большого труда. Как правило, конструкция обработана специальными составами уже с завода. Дополнительно металл можно покрыть термостойкой краской. Следует выбирать подходящий материал, который способен выдержать условия работы выхлопной системы автомобиля. Однако, такой подход защитит глушитель лишь наполовину.
Выход выхлопной системы из строя зачастую связан с процессами коррозии, проходящими изнутри. Они не видны глазу, а владелец автомобиля узнаёт о них после появления неприятных звуков при работе двигателя. Производители запчастей не обрабатывают глушители изнутри, поэтому с этой задачей придётся справляться самостоятельно. Автомаляр рассказал мне интересный способ, который даёт отличный результат.
О технологии защиты выхлопной системы изнутри специалист узнал от реставраторов машин. На старые автомобили найти нужные запчасти проблематично, поэтому во избежание последующего "колхоза" они стараются обрабатывать все металлические конструкции. Практика показала, что способ, описанный ниже, позволяет увеличить срок службы глушителя в несколько раз.
Для начала следует обзавестись новой деталью или снять уже имеющуюся. С одной стороны отверстие в глушителе закупоривается при помощи водонепроницаемого материала. В качестве антикоррозийного средства будет использоваться смесь графитной смазки и растворителя в соотношении 1:1. На обработку глушителя понадобится примерно 1,5 литра состава, который следует размешать до однородной консистенции.
Полученная смесь аккуратно заливается в глушитель. При наличии дренажного отверстия его также следует закупорить. После вливания состава, глушитель тщательно трясётся, чтобы графитная смазка полноценно покрыла все внутренние стенки. Остатки средства сливаются через доступное отверстие. В таком положении глушитель следует оставить на сутки.
После установки глушителя следует запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут. За это время выхлопная система прогреется, а остатки растворителя выпарятся. Тонкий слой графитной смазки на стенках глушителя обеспечит долгий срок службы выхлопной системы даже в суровых климатических условиях.
Определяющую роль в ресурсе выхлопной системы играют климатические условия. На большей территории нашей страны они не самые благоприятные для сохранения металла. Кроме того, из-за регулярных перепадов температур могут разрушаться внутренние элементы глушителя. Многим автомобилистам приходится выполнять ремонт выхлопной системы каждые 2-3 года.
Защитить глушитель снаружи не составляет большого труда. Как правило, конструкция обработана специальными составами уже с завода. Дополнительно металл можно покрыть термостойкой краской. Следует выбирать подходящий материал, который способен выдержать условия работы выхлопной системы автомобиля. Однако, такой подход защитит глушитель лишь наполовину.
Выход выхлопной системы из строя зачастую связан с процессами коррозии, проходящими изнутри. Они не видны глазу, а владелец автомобиля узнаёт о них после появления неприятных звуков при работе двигателя. Производители запчастей не обрабатывают глушители изнутри, поэтому с этой задачей придётся справляться самостоятельно. Автомаляр рассказал мне интересный способ, который даёт отличный результат.
О технологии защиты выхлопной системы изнутри специалист узнал от реставраторов машин. На старые автомобили найти нужные запчасти проблематично, поэтому во избежание последующего "колхоза" они стараются обрабатывать все металлические конструкции. Практика показала, что способ, описанный ниже, позволяет увеличить срок службы глушителя в несколько раз.
Для начала следует обзавестись новой деталью или снять уже имеющуюся. С одной стороны отверстие в глушителе закупоривается при помощи водонепроницаемого материала. В качестве антикоррозийного средства будет использоваться смесь графитной смазки и растворителя в соотношении 1:1. На обработку глушителя понадобится примерно 1,5 литра состава, который следует размешать до однородной консистенции.
Полученная смесь аккуратно заливается в глушитель. При наличии дренажного отверстия его также следует закупорить. После вливания состава, глушитель тщательно трясётся, чтобы графитная смазка полноценно покрыла все внутренние стенки. Остатки средства сливаются через доступное отверстие. В таком положении глушитель следует оставить на сутки.
После установки глушителя следует запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут. За это время выхлопная система прогреется, а остатки растворителя выпарятся. Тонкий слой графитной смазки на стенках глушителя обеспечит долгий срок службы выхлопной системы даже в суровых климатических условиях.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]