200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками
12.07.2021 10 991 0 +381 Jokero96

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками

---
+381
В закладки
60 лет назад на берег Бангладеша выбросило сухогруз. С этого момента начинается история самой большой и самой странной верфи в мире: за один год местные жители разбирают 200 танкеров и сухогрузов голыми руками, не оставляя от стальных гигантов ни одного винта.

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками процесс, начинается, разборки, самой, сухогрузов, танкеров, выгоднее, Бангладеша, масла, другие, вещества, останки, солярку, сливают, вручную, снимают, машинного, работа, механизмы, алюминиевой

Берег у города Читтагонга больше напоминает огромный завод, с той разницей, что здесь нет ни стен, ни крыши, а роль механизмов выполняют люди, которые подручными инструментами научились разбирать в ноль многотонные конструкции.

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками процесс, начинается, разборки, самой, сухогрузов, танкеров, выгоднее, Бангладеша, масла, другие, вещества, останки, солярку, сливают, вручную, снимают, машинного, работа, механизмы, алюминиевой

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками процесс, начинается, разборки, самой, сухогрузов, танкеров, выгоднее, Бангладеша, масла, другие, вещества, останки, солярку, сливают, вручную, снимают, машинного, работа, механизмы, алюминиевой

В цивилизованных странах утилизация судов это серьезный и весьма затратный бизнес, процесс строго регламентирован. Владельцам устаревших или поврежденных сухогрузов и танкеров выгоднее пригонять корабли в Бангладеш и экономить деньги на низкоквалифицированном труде.

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками процесс, начинается, разборки, самой, сухогрузов, танкеров, выгоднее, Бангладеша, масла, другие, вещества, останки, солярку, сливают, вручную, снимают, машинного, работа, механизмы, алюминиевой

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками процесс, начинается, разборки, самой, сухогрузов, танкеров, выгоднее, Бангладеша, масла, другие, вещества, останки, солярку, сливают, вручную, снимают, машинного, работа, механизмы, алюминиевой

Затем начинается сама работа. Все механизмы снимают вручную, сливают солярку, останки машинного масла, и другие вещества. Километры алюминиевой проволоки, металл, гигантские двигатели, иллюминаторы — даже койки матросов идут затем на продажу.

200 кораблей в год: в Бангладеш превратили пляж в верфь и разбирают сухогрузы и танкеры голыми руками процесс, начинается, разборки, самой, сухогрузов, танкеров, выгоднее, Бангладеша, масла, другие, вещества, останки, солярку, сливают, вручную, снимают, машинного, работа, механизмы, алюминиевой

Вот так выглядит процесс ручной разборки судов:

Ситуация вряд ли изменится в ближайшем будущем. Большим корпорациям выгоднее нанимать работяг из Бангладеша, чем развивать индустрию цивилизованной разборки судов.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]