Банк Тинькофф слился
---
Ах, сколько всего лестного я слышал про банк Тинькофф, а какими были рекламные видео ролики, чего только стоил девиз: Дальше действовать будем мы!
Конечно многих настораживало, что у банка совсем нет отделений. А зачем молодому, креативному, инновационному банку офисы, это же только лишняя строчка расходов. Так?
Сразу оговорюсь, что сам клиент банка и до этого дня со мной не случалось ничего подобного.
Началось всё с холодных продаж. Мне позвонили из банка и предложили стать их клиентом. Это к тому, что не я сам за ними бегал. Было это ещё в прошлом году. Мне рассказали, что банк приступает к работе с юридическими лицами и предложили стать клиентом. Я изучил условия и встал в очередь, поскольку как потом оказалось в тот момент у банка были проблемы, не хватало терминалов эквайринга. А мне в моем бизнесе очень необходим этот терминал.
Я ждал его несколько месяцем и каждый раз мне звонили сообщали, что система пока не работает. Мне даже присваивали какой-то толи номер, толи счет, но потом перезванивали и всё отменяли, поскольку так и не смогли решить проблему.
В одном из самых инновационных банков больше года после того как объявили об услуге не смогли наладить работу с терминалами эквайринга. Если кто не знает, то это терминал по приему безналичных платежей с физических лиц, а если ещё проще то устройство в которое вы вставляете свою карточку, чтобы расплатиться за товар.
Совсем недавно я писал пост о том, как меня прокатили в Сбербанке с кассовым аппаратом, продав мне совершенно ненужное устройство, после чего забили на меня болт и пропали, а я остался в минусе и с ненужной коробкой. Я две недели пытался это решить, но меня футболили, сперва даже было ощущение, что я связался с мошенниками. В том после я упомянул, что жду когда уже банк Тинькофф наладит работу эквайринга, чтобы перейти в другой банк.
Тогда все посчитали, что мой пост был заказан банком Тинькофф, однако это был просто крик души. Тогда этот пост создал огромный резонанс и со мной кто только не связывался, чтобы помочь решить эту проблему. Отреагировали и сотрудники банка Тинькофф.
Со мной связался представитель и пообещал, что лично для меня всё сделают в лучшем виде, а именно оформят счет и установят терминал эквайринга.
Я отправил в банк все необходимое и ко мне приехал курьер с пачкой документов, мне на месте выдали две карточки, которые вы видите на верхнем фото. После чего пообещали привести терминал.
Спустя какое-то время мне на телефон пришло сообщение и вот только тогда я понял, что испытывают девушки когда их кидают по SMS.
Абсурдность этого отказа в том, что я не кредит прошу, а проверить меня можно было до того, как ко мне приехал курьер и я подписал ему кучу необходимых документов и мне были выданы пластиковые карточки. Согласитесь, что не логично выдавать карты, а потом сообщать, что вы нам не подходите.
Я не могу утверждать, но с большой долей вероятности на Банк было оказано давление или из Сбербанка или со стороны регулятора. Поскольку несколько дней в Сбербанке все стояли на ушах. Просто не понимаю зачем так подпрыгивать, обещать, а потом даже не позвонить, чтобы пояснить свой отказ, отделавшись от меня SMS уведомление. А ведь у бака нет отделений и мне некуда сходить и спросить по поводу этого отказа.
Я не собираюсь тут говорить что-то плохое про банк и уж тем более отговаривать кгото-то пользоваться его услугами. Скажу больше я сам как физическое лицо продолжу пользоваться услугами банка.
Однако звоночек для меня прозвучал.
И для меня больше не существует креатавного инновационного банка Тинькофф.
Сейчас банк Тинькофф встал для меня в один ряд со Сбербанком, с одной лишь только разницей, что хранить деньге в Сбере действительно в разы безопасней.
И Олег Тиньков не меньше Германа Грефа заслуживает оказаться в этом демотиваторе.
Аминь
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Конечно многих настораживало, что у банка совсем нет отделений. А зачем молодому, креативному, инновационному банку офисы, это же только лишняя строчка расходов. Так?
Сразу оговорюсь, что сам клиент банка и до этого дня со мной не случалось ничего подобного.
Началось всё с холодных продаж. Мне позвонили из банка и предложили стать их клиентом. Это к тому, что не я сам за ними бегал. Было это ещё в прошлом году. Мне рассказали, что банк приступает к работе с юридическими лицами и предложили стать клиентом. Я изучил условия и встал в очередь, поскольку как потом оказалось в тот момент у банка были проблемы, не хватало терминалов эквайринга. А мне в моем бизнесе очень необходим этот терминал.
Я ждал его несколько месяцем и каждый раз мне звонили сообщали, что система пока не работает. Мне даже присваивали какой-то толи номер, толи счет, но потом перезванивали и всё отменяли, поскольку так и не смогли решить проблему.
В одном из самых инновационных банков больше года после того как объявили об услуге не смогли наладить работу с терминалами эквайринга. Если кто не знает, то это терминал по приему безналичных платежей с физических лиц, а если ещё проще то устройство в которое вы вставляете свою карточку, чтобы расплатиться за товар.
Совсем недавно я писал пост о том, как меня прокатили в Сбербанке с кассовым аппаратом, продав мне совершенно ненужное устройство, после чего забили на меня болт и пропали, а я остался в минусе и с ненужной коробкой. Я две недели пытался это решить, но меня футболили, сперва даже было ощущение, что я связался с мошенниками. В том после я упомянул, что жду когда уже банк Тинькофф наладит работу эквайринга, чтобы перейти в другой банк.
Тогда все посчитали, что мой пост был заказан банком Тинькофф, однако это был просто крик души. Тогда этот пост создал огромный резонанс и со мной кто только не связывался, чтобы помочь решить эту проблему. Отреагировали и сотрудники банка Тинькофф.
Со мной связался представитель и пообещал, что лично для меня всё сделают в лучшем виде, а именно оформят счет и установят терминал эквайринга.
Я отправил в банк все необходимое и ко мне приехал курьер с пачкой документов, мне на месте выдали две карточки, которые вы видите на верхнем фото. После чего пообещали привести терминал.
Спустя какое-то время мне на телефон пришло сообщение и вот только тогда я понял, что испытывают девушки когда их кидают по SMS.
Абсурдность этого отказа в том, что я не кредит прошу, а проверить меня можно было до того, как ко мне приехал курьер и я подписал ему кучу необходимых документов и мне были выданы пластиковые карточки. Согласитесь, что не логично выдавать карты, а потом сообщать, что вы нам не подходите.
Я не могу утверждать, но с большой долей вероятности на Банк было оказано давление или из Сбербанка или со стороны регулятора. Поскольку несколько дней в Сбербанке все стояли на ушах. Просто не понимаю зачем так подпрыгивать, обещать, а потом даже не позвонить, чтобы пояснить свой отказ, отделавшись от меня SMS уведомление. А ведь у бака нет отделений и мне некуда сходить и спросить по поводу этого отказа.
Я не собираюсь тут говорить что-то плохое про банк и уж тем более отговаривать кгото-то пользоваться его услугами. Скажу больше я сам как физическое лицо продолжу пользоваться услугами банка.
Однако звоночек для меня прозвучал.
И для меня больше не существует креатавного инновационного банка Тинькофф.
Сейчас банк Тинькофф встал для меня в один ряд со Сбербанком, с одной лишь только разницей, что хранить деньге в Сбере действительно в разы безопасней.
И Олег Тиньков не меньше Германа Грефа заслуживает оказаться в этом демотиваторе.
Аминь
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]