4 тысячи за «дворовой» пафос: популярный блогер поделилась впечатлениями от кафе «Мезонин»
---
Сегодня, выбирая ресторан или кафе, мы часто ищем информацию в интернете и читаем отзывы. Особенно популярными стали кулинарные критики и блогеры. Их влияние настолько велико, что рестораны пытаются во всём угодить посетившему их критику. Но бывают исключения. И если даже блогера с десятками тысяч подписчиков обсуживают кое-как, то что уж говорить об обычных посетителях?
Так произошло в кафе «Мезонин» при Гранд Отеле Европа. Расположенное в самом центре Санкт-Петербурга заведение накануне посетила популярный кулинарный блогер в Instagram @aniamiia. Опыт оказался неудачным.
«Если уж честно, то ужин тут в среднем стоит 5-6 тыс. рублей, а за эти деньги я найду место поприятнее», - отметила девушка.
Сама она отдала 1800 рублей за «пасту с чернилами каракатицы и мясом краба». Да за такие деньги можно объесться хорошими морепродуктами! А тут ещё и повар некомпетентный попался: полностью не удалил панцирь с краба. Такими «кулинарными изысками» недолго и горло расцарапать.
«Я хочу, чтобы она была идеальная. Спагетти альденте, вкусный соус, мягкое мясо краба, а здесь его, похоже, переварили, да ещё и хитин. Короче, это было неприятно и странно. Я ела целую клешню краба, ещё и запечённую, и она стоила около 1200 рублей. Мяса там было явно больше, чем в пасте, тогда за что?» - пишет @aniamiia.
На самом деле от кафе при пятизвёздочной гостинице можно было ожидать большего. И ладно цены, спишем на распиаренное название «покровителя». Но почему официанты не обучены элементарным нормам поведения? Кулинарный блогер стала далеко не первой, кто отметил абсолютное безучастие персонала.
«Атмосферы здесь никакой нет, официанты внимания особого к тебе не проявляют, нет ощущения, что они носятся вокруг тебя. Закуски перед основными блюдами – это да, это приятно. На этом, пожалуй, всё», - поделилась впечатлениями девушка.
За такие деньги посетители явно рассчитывают на больший интерес официантов к своим персонам. Здесь же ни сервиса, ни атмосферы. Напиханные в маленький двор-колодец столы явно не ассоциируются с элитным кафе. Да ещё и расположены они непозволительно близко друг к другу, учитывая современную эпидемиологическую ситуацию.
Не удивлюсь, если Роспотребнадзор таки нагрянет с проверкой в это заведение.
Уж лучше выбрать ресторан поскромнее, но с более дружелюбной атмосферой и ответственным подходом к соблюдению санитарных норм! А то весь этот «дворовой» пафос поперёк глотки встанет, и кусок в горло не полезет. Считай, деньги на ветер.
Так произошло в кафе «Мезонин» при Гранд Отеле Европа. Расположенное в самом центре Санкт-Петербурга заведение накануне посетила популярный кулинарный блогер в Instagram @aniamiia. Опыт оказался неудачным.
«Если уж честно, то ужин тут в среднем стоит 5-6 тыс. рублей, а за эти деньги я найду место поприятнее», - отметила девушка.
Сама она отдала 1800 рублей за «пасту с чернилами каракатицы и мясом краба». Да за такие деньги можно объесться хорошими морепродуктами! А тут ещё и повар некомпетентный попался: полностью не удалил панцирь с краба. Такими «кулинарными изысками» недолго и горло расцарапать.
«Я хочу, чтобы она была идеальная. Спагетти альденте, вкусный соус, мягкое мясо краба, а здесь его, похоже, переварили, да ещё и хитин. Короче, это было неприятно и странно. Я ела целую клешню краба, ещё и запечённую, и она стоила около 1200 рублей. Мяса там было явно больше, чем в пасте, тогда за что?» - пишет @aniamiia.
На самом деле от кафе при пятизвёздочной гостинице можно было ожидать большего. И ладно цены, спишем на распиаренное название «покровителя». Но почему официанты не обучены элементарным нормам поведения? Кулинарный блогер стала далеко не первой, кто отметил абсолютное безучастие персонала.
«Атмосферы здесь никакой нет, официанты внимания особого к тебе не проявляют, нет ощущения, что они носятся вокруг тебя. Закуски перед основными блюдами – это да, это приятно. На этом, пожалуй, всё», - поделилась впечатлениями девушка.
За такие деньги посетители явно рассчитывают на больший интерес официантов к своим персонам. Здесь же ни сервиса, ни атмосферы. Напиханные в маленький двор-колодец столы явно не ассоциируются с элитным кафе. Да ещё и расположены они непозволительно близко друг к другу, учитывая современную эпидемиологическую ситуацию.
Не удивлюсь, если Роспотребнадзор таки нагрянет с проверкой в это заведение.
Уж лучше выбрать ресторан поскромнее, но с более дружелюбной атмосферой и ответственным подходом к соблюдению санитарных норм! А то весь этот «дворовой» пафос поперёк глотки встанет, и кусок в горло не полезет. Считай, деньги на ветер.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]