Сколько сейчас стоит представительский ЗИЛ эпохи СССР
---
Чаще всего мы делаем обзоры на современные автомобили, которые интересны широкой публике, но иногда встречается автомобиль, пройти мимо которого просто не получается, и один из таких экземпляров - лимузин ЗИЛ 41047, который изготавливался для первых лиц государства, а точнее - членов Политбюро СССР.
Так как для рядового гражданина такая роскошь в те времена была непозволительной, соответственно, и выпуск подобных моделей был весьма ограниченным, и по разным данным, всего было выпущено около 150 штук советских лимузинов. Как вы понимаете, предложений сейчас еа рынке не так много, так как далеко не каждый экземпляр дожил на наших времён, а вот спрос имеется немалый, отсюда и цены, которые многих могут сильно удивить.
Я решил посмотреть, почём сейчас можно купить недостижимую мечту водителя в СССР - лимузин от завода имени Лихачёва, в каком они сейчас состоянии, и где находятся эти машины. И первый вариант, который меня заинтересовал больше всего - ЗИЛ-41045, за который владелец просит ни много ни мало, а 36 500 000 рублей. Вам не показалось, и ноль здесь не лишний!
ЗИЛ-41045
Почему это самая дорогая модификация в России на текущее время? Ну, во-первых, это самая редкая модель, которых было выпущено 19 штук, и комплектация тоже эксклюзивная. Сам же автомобиль был восстановлен не абы как, а на заводе работниками компании с применением исключительно оригинальных запчастей.
И этот ЗИЛ можно назвать даже не восстановленным, а практически новым, так как в процессе реставрации некоторые детали были полностью созданы для этого автомобиля буквально под заказ. Достойный экземпляр для ценителей и коллекционеров, и безусловно найдёт своего нового владельца в ближайшее время.
Второй, ЗИЛ-114, который немного подешевле предыдущего, но тоже может поразить воображение своим блеском и первозданной красотой, особенно, если заглянуть в салон машины:
в салоне ЗИЛ-114
Со слов текущего хозяина машины, салон автомобиля был сделан по заказу для определенного лица - советского военачальника Д.Ф. Устинова., и это можно понять по нестандартным цветам обшивки как переднего, так и заднего ряда:
задний ряд сидений ЗИЛа Д.Ф. Устинова
Сколько стоит вся эта красота, спросите вы? Текущая цена составляет 20 000 000 рублей, и судить о справедливости или же о завышение стоимости не нам свами, а тому, кто будет стоять и торговаться у капота этого легендарного лимузина ушедшей эпохи СССР.
Ну и напоследок давайте взглянем на самый дешевый ЗИЛ, который мне удалось отыскать, это модель 1985 года выпуска и пробегом порядка 87 000 км.
ЗИЛ 1985 г.в.
Никакой информации по поводу реставрации или восстановления конкретного образца владелец не предоставил, и судя по тому, что цена на машину обозначена в 7 500 000 руб., то ничего из упомянутого выше произведено не было. И тут уж, приходится выбирать, либо редкий, но ничем не примечательный экземпляр по низу рынка, либо доведённый до идеала автомобиль, но стоимостью в несколько раз выше.
А как вам такая техника? Ездили на чём-то подобном в качестве пассажира? Или, кто-то был водителем на таком? Пишите обязательно о своём опыте в комментариях ниже.
Так как для рядового гражданина такая роскошь в те времена была непозволительной, соответственно, и выпуск подобных моделей был весьма ограниченным, и по разным данным, всего было выпущено около 150 штук советских лимузинов. Как вы понимаете, предложений сейчас еа рынке не так много, так как далеко не каждый экземпляр дожил на наших времён, а вот спрос имеется немалый, отсюда и цены, которые многих могут сильно удивить.
Я решил посмотреть, почём сейчас можно купить недостижимую мечту водителя в СССР - лимузин от завода имени Лихачёва, в каком они сейчас состоянии, и где находятся эти машины. И первый вариант, который меня заинтересовал больше всего - ЗИЛ-41045, за который владелец просит ни много ни мало, а 36 500 000 рублей. Вам не показалось, и ноль здесь не лишний!
ЗИЛ-41045
Почему это самая дорогая модификация в России на текущее время? Ну, во-первых, это самая редкая модель, которых было выпущено 19 штук, и комплектация тоже эксклюзивная. Сам же автомобиль был восстановлен не абы как, а на заводе работниками компании с применением исключительно оригинальных запчастей.
И этот ЗИЛ можно назвать даже не восстановленным, а практически новым, так как в процессе реставрации некоторые детали были полностью созданы для этого автомобиля буквально под заказ. Достойный экземпляр для ценителей и коллекционеров, и безусловно найдёт своего нового владельца в ближайшее время.
Второй, ЗИЛ-114, который немного подешевле предыдущего, но тоже может поразить воображение своим блеском и первозданной красотой, особенно, если заглянуть в салон машины:
в салоне ЗИЛ-114
Со слов текущего хозяина машины, салон автомобиля был сделан по заказу для определенного лица - советского военачальника Д.Ф. Устинова., и это можно понять по нестандартным цветам обшивки как переднего, так и заднего ряда:
задний ряд сидений ЗИЛа Д.Ф. Устинова
Сколько стоит вся эта красота, спросите вы? Текущая цена составляет 20 000 000 рублей, и судить о справедливости или же о завышение стоимости не нам свами, а тому, кто будет стоять и торговаться у капота этого легендарного лимузина ушедшей эпохи СССР.
Ну и напоследок давайте взглянем на самый дешевый ЗИЛ, который мне удалось отыскать, это модель 1985 года выпуска и пробегом порядка 87 000 км.
ЗИЛ 1985 г.в.
Никакой информации по поводу реставрации или восстановления конкретного образца владелец не предоставил, и судя по тому, что цена на машину обозначена в 7 500 000 руб., то ничего из упомянутого выше произведено не было. И тут уж, приходится выбирать, либо редкий, но ничем не примечательный экземпляр по низу рынка, либо доведённый до идеала автомобиль, но стоимостью в несколько раз выше.
А как вам такая техника? Ездили на чём-то подобном в качестве пассажира? Или, кто-то был водителем на таком? Пишите обязательно о своём опыте в комментариях ниже.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]