Apple отстояла конфиденциальность пользователей в Китае
07.07.2021 17 953 0 +604 vagenleitner

Apple отстояла конфиденциальность пользователей в Китае

---
+604
В закладки

Apple отстояла конфиденциальность пользователей в Китае Apple, конфиденциальности, технологий, личных, алгоритм, Китайская, рекламных, отношении, победа, правил, технологические, которые, нескольких, проект, данных, китайских, пользователей, обновления, отдельные, приложений

Apple отстояла конфиденциальность пользователей в Китае Apple, конфиденциальности, технологий, личных, алгоритм, Китайская, рекламных, отношении, победа, правил, технологические, которые, нескольких, проект, данных, китайских, пользователей, обновления, отдельные, приложений

Скоординированная попытка китайских технологических компаний обойти политику конфиденциальности Apple не увенчалась успехом, что стало значительной победой для производителя iPhone.

Китайские технологические группы во главе с Baidu, Tencent и ByteDance сотрудничали с двумя правительственными структурами над созданием нового способа отслеживания пользователей продукции Apple для сбора информации в рекламных целях в обход новых правил конфиденциальности американской компании, которые требуют личного согласия пользователя на сбор личных данных. Новый алгоритм обхода запрета на сбор личных данных был назван CAID, а его инициаторами выступили поддерживаемая государством Китайская рекламная ассоциация и Китайская академия информационно-коммуникационных технологий, исследовательский институт, находящийся в непосредственном подчинении Министерства промышленности и информационных технологий. Тем не менее было неясно, пользовалась ли эта инициатива полной поддержкой Пекина.

Алгоритм CAID был разработан в прошлом году и открыто тестировался в течение нескольких месяцев до запланированного релиза в конце марта. После того как издание Financial Times сообщило о его существовании, эксперты в области рекламных технологий заявили, что проект представляет собой серьезный риск для правил конфиденциальности Apple и ее бизнеса в Китае. Одобрение CAID означало бы удар по принципам Apple в отношении конфиденциальности пользователей и показало бы, что Пекин может навязывать на своем рынке отдельные правила в отношении неприкосновенности личных данных.

В связи с этим Apple заблокировала обновления нескольких китайских приложений, которые были уличены в использовании CAID. Несколько источников сообщили, что после ответных действий Apple алгоритм CAID растерял всю поддержку, и проект по его внедрению был спущен на тормозах.

«Это явная победа Apple, а также победа для защиты частной жизни потребителей, поскольку технологические гиганты Китая были вынуждены отступить и подчиниться правилам Apple», – сказал Рич Бишоп, генеральный директор AppInChina, ведущего издателя международного программного обеспечения в Китае.

Переведено редакцией электронной газеты «Век»

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]