Мне бургер и укол: в Петербурге открыли запись на вакцинацию через Макдоналдс
---
В Петербурге открылась запись на вакцинацию от коронавируса в ресторанах "Макдоналдс".
Услуга согласована со Смольным. Сотрудникам сети пообещали 5 тыс. за два укола.
Информационную кампанию "Плечом к плечу" запустили совместно с СПб ГКУЗ ГЦМП (Городским центром медицинской профилактики).
Теперь в ресторанах сети появились плакаты с QR-кодом на запись на вакцинацию. Получить контактную информацию ГЦМП и записаться на вакцинацию также можно на официальном сайте и в мобильном приложении Макдоналдс.
В компании также рассказали, что мотивируют сотрудников пройти полный цикл вакцинации финансовым поощрением. Размер премии составит 5 тыс. рублей. Для этого потребуется пройти два этапа вакцинации, причём первый этап должен быть пройден не позднее 14 июля.
В Москве рестораны сети Макдоналдс работают в рамках пропускного режима по QR-кодам, а также обязаны к середине июля привить две трети сотрудников.
Между тем, представители бизнеса предупредили городскую мэрию о невозможности вакцинировать от COVID-19 60% персонала к 15 июля из-за очередей в прививочных пунктах. Ассоциация "Русбренд" (торговые марки PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble) предлагает столичным властям сдвинуть срок выполнения предписания на месяц — до 15 августа.
Услуга согласована со Смольным. Сотрудникам сети пообещали 5 тыс. за два укола.
Информационную кампанию "Плечом к плечу" запустили совместно с СПб ГКУЗ ГЦМП (Городским центром медицинской профилактики).
Теперь в ресторанах сети появились плакаты с QR-кодом на запись на вакцинацию. Получить контактную информацию ГЦМП и записаться на вакцинацию также можно на официальном сайте и в мобильном приложении Макдоналдс.
В компании также рассказали, что мотивируют сотрудников пройти полный цикл вакцинации финансовым поощрением. Размер премии составит 5 тыс. рублей. Для этого потребуется пройти два этапа вакцинации, причём первый этап должен быть пройден не позднее 14 июля.
В Москве рестораны сети Макдоналдс работают в рамках пропускного режима по QR-кодам, а также обязаны к середине июля привить две трети сотрудников.
Между тем, представители бизнеса предупредили городскую мэрию о невозможности вакцинировать от COVID-19 60% персонала к 15 июля из-за очередей в прививочных пунктах. Ассоциация "Русбренд" (торговые марки PepsiCo, Nestle, Unilever, Procter & Gamble) предлагает столичным властям сдвинуть срок выполнения предписания на месяц — до 15 августа.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]