На Украине серьезные проблемы с соляркой
---
Как и предполагалось, на Украине начались перебои с топливом. Почти половина тепловозов встала. Как испуганно рапортуют местные чинуши, случился «резкий дефицит» топлива, в связи с чем уже 38 магистральных и 85 маневровых тепловозов выведены в резерв.
На складах всего 772 тонны — это сутки работы железной дороги. Сбои в работе наносят ущерб компании в размере 8 млн грн за сутки, не считая компенсаций за задержку грузов. Нет ни одного официального сообщения по поводу причин критической ситуации и принятых мер.
Почему же топливо «вдруг» исчезло? Во-первых, это временное прекращение поставок энергоресурсов российской компанией «Роснефть». Оно случилось сразу после массированных обысков в сети автозаправок Glusco, организованных Службой безопасности Украины. Эта сеть АЗС была опосредованно связана с лидером партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» (ОПЗЖ), главным оппонентом власти Виктором Медведчуком.
Вторая причина — санкции против самого Медведчука, в рамках которых Киев национализировал нефтепродуктопровод «ПрикарпатЗападТранс». По этой ветке в страну поступали дизель, бензин и другие виды топлива из России.
Третья причина – тотальная порча отношений с Белоруссией. Вот и получается, что свидомые «патриоты» окончательно настроили против себя соседние государства, совокупно поставляющие на местный рынок более 85% энергоресурсов.
Посмотрим, насколько скоро послышатся визги.
На складах всего 772 тонны — это сутки работы железной дороги. Сбои в работе наносят ущерб компании в размере 8 млн грн за сутки, не считая компенсаций за задержку грузов. Нет ни одного официального сообщения по поводу причин критической ситуации и принятых мер.
Почему же топливо «вдруг» исчезло? Во-первых, это временное прекращение поставок энергоресурсов российской компанией «Роснефть». Оно случилось сразу после массированных обысков в сети автозаправок Glusco, организованных Службой безопасности Украины. Эта сеть АЗС была опосредованно связана с лидером партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» (ОПЗЖ), главным оппонентом власти Виктором Медведчуком.
Вторая причина — санкции против самого Медведчука, в рамках которых Киев национализировал нефтепродуктопровод «ПрикарпатЗападТранс». По этой ветке в страну поступали дизель, бензин и другие виды топлива из России.
Третья причина – тотальная порча отношений с Белоруссией. Вот и получается, что свидомые «патриоты» окончательно настроили против себя соседние государства, совокупно поставляющие на местный рынок более 85% энергоресурсов.
Посмотрим, насколько скоро послышатся визги.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]