Как почистить автокондиционер своими руками за 10 минут
---
Кондиционер – незаменимый элемент автомобиля знойным летом. В этом году аномально высокая температура наблюдается во многих регионах страны, а ряд водителей столкнулся с некорректной работой климатической системы. В некоторых случаях кондиционер функционирует не столь эффективно или издаёт неприятные запахи после запуска двигателя. Избежать таких проблем позволяет очистка системы. Сделать её можно самостоятельно всего за 10 минут.
Для очистки системы кондиционирования я рекомендую использовать специализированные пенные очистители. Они выпускаются разными производителями, поэтому выбирайте самостоятельно в зависимости от имеющегося бюджета. Рекомендуется, чтобы вместе с баллоном очистителя шёл шланг-удлинитель. В противном случае, его придётся подбирать самостоятельно. Применять самодельные составы можно, но за их эффективность и безопасность я ручаться не буду.
На следующем этапе нам нужно добраться до дренажного патрубка системы кондиционирования. Со временем он загрязняется, что влечёт за собой снижение эффективности охлаждения салона и появление неприятных запахов. В целом рекомендуется очищать патрубок раз в год, чтобы твёрдые отложения не проникали внутрь машины, а затем в организм водителя и пассажиров.
Расположение дренажного патрубка зависит от модели автомобиля. Снять его можно из салона или под капотом возле осушителя.
Рекомендую заручиться опытом других водителей перед выполнением процедуры или найти схему расположения патрубка. Шланг-удлинитель подключается к баллону и вставляется до упора. После этого пена подаётся внутрь на протяжении нескольких минут. Двигатель в этот момент должен быть заглушен.
На следующем этапе подготавливаем небольшую ёмкость, в которую будет стекать отработавшая пена. Как правило, баллона хватает на одноразовую полную обработку системы. Экономить пену не стоит, так как к следующему сезону она потеряет свою эффективность. Отключаем баллон от дренажного патрубка и даём моющему составу стечь в подготовленную ёмкость.
Примерно через 10 минут можно оценивать результат. Изначально белая пена стала чёрной жидкостью, этим дышали водитель и пассажиры.
Подключаем патрубок обратно и запускаем двигатель. Важно отметить, что остатки пены ещё должны остаться в системе, поэтому могут вылететь при включении вентилятора климатической системы, будьте к этому готовы.
Даём вентилятору поработать 10 минут "в холостую", а затем включаем кондиционер на аналогичный промежуток времени. Простое решение позволяет отмыть систему от загрязнений, повысить эффективность охлаждения салона и избавиться от неприятных запахов.
Для очистки системы кондиционирования я рекомендую использовать специализированные пенные очистители. Они выпускаются разными производителями, поэтому выбирайте самостоятельно в зависимости от имеющегося бюджета. Рекомендуется, чтобы вместе с баллоном очистителя шёл шланг-удлинитель. В противном случае, его придётся подбирать самостоятельно. Применять самодельные составы можно, но за их эффективность и безопасность я ручаться не буду.
На следующем этапе нам нужно добраться до дренажного патрубка системы кондиционирования. Со временем он загрязняется, что влечёт за собой снижение эффективности охлаждения салона и появление неприятных запахов. В целом рекомендуется очищать патрубок раз в год, чтобы твёрдые отложения не проникали внутрь машины, а затем в организм водителя и пассажиров.
Расположение дренажного патрубка зависит от модели автомобиля. Снять его можно из салона или под капотом возле осушителя.
Рекомендую заручиться опытом других водителей перед выполнением процедуры или найти схему расположения патрубка. Шланг-удлинитель подключается к баллону и вставляется до упора. После этого пена подаётся внутрь на протяжении нескольких минут. Двигатель в этот момент должен быть заглушен.
На следующем этапе подготавливаем небольшую ёмкость, в которую будет стекать отработавшая пена. Как правило, баллона хватает на одноразовую полную обработку системы. Экономить пену не стоит, так как к следующему сезону она потеряет свою эффективность. Отключаем баллон от дренажного патрубка и даём моющему составу стечь в подготовленную ёмкость.
Примерно через 10 минут можно оценивать результат. Изначально белая пена стала чёрной жидкостью, этим дышали водитель и пассажиры.
Подключаем патрубок обратно и запускаем двигатель. Важно отметить, что остатки пены ещё должны остаться в системе, поэтому могут вылететь при включении вентилятора климатической системы, будьте к этому готовы.
Даём вентилятору поработать 10 минут "в холостую", а затем включаем кондиционер на аналогичный промежуток времени. Простое решение позволяет отмыть систему от загрязнений, повысить эффективность охлаждения салона и избавиться от неприятных запахов.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]