3 причины, по которым китайцы обожают русские конфеты
---
Среди всего объема кондитерского экспорта России Китай вошел в тройку стран, которые уж очень любят полакомиться русскими сладостями. По объему заказов продукта китайцев обошли только казахи и белорусы.
Оказывается, жители Поднебесной давным-давно открыли для себя кондитерские изделия из России, так как отечественные производители вышли на китайский рынок еще в далеком 2016 году. Конфеты и шоколад — китайские фавориты. Ниже мы рассказываем, почему вдруг русские сладости стали так популярны у китайцев, и какие именно конфеты они ценят больше всего.
Стоимость
Дороже всего на китайском рынке сладостей продают европейские изделия. Действительно, с такими крупными магнатами, как Nestle или Ferrero трудно соревноваться не только русскому продукту, но и местному китайскому. Для того, чтобы полакомиться вкусностями и не переплачивать, китайцы массово перешли на русский товар.
Так, кондитерские изделия, привезенные из России, там стоят дешевле тех, что были сделаны в Европе, однако дороже конфет, произведенных в самой Поднебесной. В силу своего вкуса и приемлемой цены китайцы и обратили внимание на отечественного производителя. Однако, известно, что некоторые конфеты, такие как «Крокант», даже дешевле местных.
Качество
Оказывается, китайцы считают русский товар более качественным. Нашим производителям они верят больше в плане использования натурального сырья и современных технологий при создании.
Этой ситуации способствовал скандал, который разразился более десятка лет назад, но наложил свой отпечаток на долгое время. Так, в 2008 году одна из самых популярных местных марок конфет оказалась в центре скандала из-за того, что в составе продукта был обнаружен меламин — химическое вещество, которое способствует формированию камней в почках. Ухудшило ситуацию то, что эти конфеты официально соответствовали установленному в стране ГОСТу.
Все для потребителя
Для китайцев русские производители упаковывают конфеты не так, как для соотечественников. Так, для экспорта им необходимо соблюдать требование, согласно которому упаковка для каждого изделия должна быть герметична, из-за этого на тамошнем рынке не встретить продукт в старой-доброй скрученной обертке. Кстати, сахара в экспортные конфеты тоже кладут меньше, ведь выяснилось, что для китайцев стандартная рецептура слишком уж сладкая. Правда, популярную у нас «Аленку» они все-таки предпочитают в ее оригинальном виде. Помимо этого китайцы с особым трепетом относятся к конфетам «Коровка» и «Ронни».
Читать далее →
Оказывается, жители Поднебесной давным-давно открыли для себя кондитерские изделия из России, так как отечественные производители вышли на китайский рынок еще в далеком 2016 году. Конфеты и шоколад — китайские фавориты. Ниже мы рассказываем, почему вдруг русские сладости стали так популярны у китайцев, и какие именно конфеты они ценят больше всего.
Стоимость
Дороже всего на китайском рынке сладостей продают европейские изделия. Действительно, с такими крупными магнатами, как Nestle или Ferrero трудно соревноваться не только русскому продукту, но и местному китайскому. Для того, чтобы полакомиться вкусностями и не переплачивать, китайцы массово перешли на русский товар.
Так, кондитерские изделия, привезенные из России, там стоят дешевле тех, что были сделаны в Европе, однако дороже конфет, произведенных в самой Поднебесной. В силу своего вкуса и приемлемой цены китайцы и обратили внимание на отечественного производителя. Однако, известно, что некоторые конфеты, такие как «Крокант», даже дешевле местных.
Качество
Оказывается, китайцы считают русский товар более качественным. Нашим производителям они верят больше в плане использования натурального сырья и современных технологий при создании.
Этой ситуации способствовал скандал, который разразился более десятка лет назад, но наложил свой отпечаток на долгое время. Так, в 2008 году одна из самых популярных местных марок конфет оказалась в центре скандала из-за того, что в составе продукта был обнаружен меламин — химическое вещество, которое способствует формированию камней в почках. Ухудшило ситуацию то, что эти конфеты официально соответствовали установленному в стране ГОСТу.
Все для потребителя
Для китайцев русские производители упаковывают конфеты не так, как для соотечественников. Так, для экспорта им необходимо соблюдать требование, согласно которому упаковка для каждого изделия должна быть герметична, из-за этого на тамошнем рынке не встретить продукт в старой-доброй скрученной обертке. Кстати, сахара в экспортные конфеты тоже кладут меньше, ведь выяснилось, что для китайцев стандартная рецептура слишком уж сладкая. Правда, популярную у нас «Аленку» они все-таки предпочитают в ее оригинальном виде. Помимо этого китайцы с особым трепетом относятся к конфетам «Коровка» и «Ронни».
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]