МАСКИМАЛЬНО ТОШНОТВОРНАЯ РЕКЛАМА. ПО СТОПАМ ОКТАВА ПАРАНГО
10.05.2017 410 0 0 kibernetika

МАСКИМАЛЬНО ТОШНОТВОРНАЯ РЕКЛАМА. ПО СТОПАМ ОКТАВА ПАРАНГО

---
0
В закладки
Первое, что приходит в голову большинству из нас: как это утвердили и что курили создатели этого сценария? Бренд Skittles уже неоднократно отличался непониманием уместности и невероятной безвкусицей. Помните парня, заболевшего скитлстрянкой, который покрылся разноцветными драже, а любопытная девочка их отрывала и засовывала себе в рот? А чернокожего мужчину, доившего жирафа с диким хохотом? Какая вульгарная мерзость!

Маркетологи снова отличились. На этот раз реклама жевательных конфет Skittles, приуроченная к одному из американских праздников, Дню матери, вызвала бурную и в основном негативную реакцию. В ролике взрослый сын и мать сидят на диване, сын связан с матерью пуповиной. Женщина ест конфеты, а сын угадывает вкус. В конце он задумчиво говорит: «Я скучаю по папе».

На мой взгляд, есть тип рекламы, являющейся оскорбительной для целого ряда пользователей. Например, реклама драже Tic Tac: «У вас нервный тик? Это что-то свеженькое!» высмеивает и унижает чувства людей, имеющих проблемы в сфере неврологии и должна быть запрещена к показу.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]