Если мать звонит – ты обязана ответить
---
– Домашний телефон она отключила уже давно – ребенок у нее, видите ли, спит, а аппарат звонит не вовремя, то с опросами, то с рекламой! – с возмущением рассказывает про дочь пятидесятивосьмилетняя Марина Захаровна. – А теперь и мобильный у нее на беззвучном режиме, она его не слышит… Вообще дозвониться невозможно! Я говорю, я тебе набрала раз пятнадцать уже, ты почему не отвечаешь?
– Пятнадцать раз набрала? Это за какое время?
– За полдня где-то. Звоню-звоню, никто не отвечает, я уже думала ехать к ним! Мужу говорю, иди за машиной! Разволновалась, давление скакнуло, думаю, ну точно, случилось что-то, не просто же так человек не отвечает полдня… Я понимаю, бывает, что звонок не услышишь сразу, или не заметишь, но ведь можно перезвонить? Нет, никогда не перезванивает! Ой, телефон был то в куртке, то в сумке, то в коляске, не слышала…
Марина Захаровна подозревает, что дочь прекрасно видит входящие вызовы – и просто их игнорирует. Не отвечает и не перезванивает. И такое поведение просто не укладывается у матери в голове.
– Сейчас молодежь с телефонами вообще не расстается, и спят, и едят с ними, в туалет и то без гаджета не ходят! – говорит она. – А она на полдня оставила телефон в сумке и не видела, что там столько звонков, да, конечно, так я и поверю…
Да, дочь Кристина давно уже взрослая, самостоятельная, и в опеке и надзоре не нуждается. Ей тридцать три, у нее своя семья, муж и полуторагодовалый ребенок. Живут они отдельно от родителей: в Москве, тогда как Марина Захаровна с мужем – в области.
Кристина сидит в декрете с ребенком, муж ее работает, в последнее время часто ездит в кратковременные командировки по области на пару дней – такое случается один-два раза в неделю.
– И в это время дочь остается одна с ребенком! – рассказывает Марина Захаровна. – Конечно, я переживаю, мало ли что. Звоню утром и вечером обязательно, а иногда и днем, чтобы узнать, как они там, не нужна ли помощь! С маленьким ребенком ситуация меняется непредсказуемо… Неужели это так трудно, взять трубку и сказать – да, мама, не волнуйся, у нас все в порядке? Ну так же нельзя! Видит же, что я набираю раз за разом, с ума схожу! Пятнадцать пропущенных звонков!..
Кристина же искренне не понимает, о чем мама беспокоится.
Ведь не в глухом лесу и не на вокзале она остается одна с ребенком аж на целых (о ужас!) два дня, а в благоустроенной городской квартире со всеми удобствами. Со своим ребенком обращаться за полтора года вполне привыкла. Далеко от дома с коляской они не отходят, гуляют в основном на окрестных детских площадках, ну, могут зайти в магазин.
Девушка Кристина благоразумная и аккуратная, за малышом смотрит добросовестно, так что с этой точки зрения волноваться тоже не о чем.
– И что за нас переживать? – недоумевает она. – Что у нас может случиться?..
– Как это "что может случиться"? – охает Марина Захаровна. – Ты новости не читаешь, да? Телевизор не смотришь? Не знаешь, что случиться может все, что угодно, даже рядом с домом?
– Угу. Не читаю и не смотрю. И тебе тоже советую. Спокойнее будешь! – смеется дочь.
Маме просто скучно, уверена Кристина. Марина Захаровна совсем недавно вышла на пенсию, уже выспалась, отдохнула, но постоянного интересного занятия на каждый день еще не нашла. Вот и занимается ерундой – начинает названивать по телефону дочери. Как ни крути, три разговора в день – это уже перебор, тем более, что одной фразой «мама, у нас все в порядке» разговор, естественно, не ограничивается. А новостей и тем на столько разговоров набрать проблематично.
Поэтому Кристина мягко уходит от общения, не беря трубку
А Марина Захаровна серьезно обижается каждый раз: ну почему ты не отвечаешь? неужели трудно?? ты обязана ответить, когда тебе звонят. Ну или перезвонить при первой же возможности...
– Ничего я никому не обязана! – время от времени взрывается Кристина. – Это мой телефон! Я его оплачиваю, и он служит для моего комфорта. Если я захочу с кем-то поговорить, сама позвоню или отвечу, нет – значит, нет!
А вы тоже считаете, что человек ОБЯЗАН отвечать на звонки, и, если не сразу, то хотя бы позже перезванивать по неотвеченным вызовам?
Или все-таки мобильный телефон - это выход в мир для хозяина, а вовсе не возможность для всех и каждого связаться с нами тогда, когда стало нужно им - пусть даже это близкие люди, которые волнуются? И обижаться на то, что тебе не перезванивают, не за что, каждый в своем праве?
Что думаете?
– Пятнадцать раз набрала? Это за какое время?
– За полдня где-то. Звоню-звоню, никто не отвечает, я уже думала ехать к ним! Мужу говорю, иди за машиной! Разволновалась, давление скакнуло, думаю, ну точно, случилось что-то, не просто же так человек не отвечает полдня… Я понимаю, бывает, что звонок не услышишь сразу, или не заметишь, но ведь можно перезвонить? Нет, никогда не перезванивает! Ой, телефон был то в куртке, то в сумке, то в коляске, не слышала…
Марина Захаровна подозревает, что дочь прекрасно видит входящие вызовы – и просто их игнорирует. Не отвечает и не перезванивает. И такое поведение просто не укладывается у матери в голове.
– Сейчас молодежь с телефонами вообще не расстается, и спят, и едят с ними, в туалет и то без гаджета не ходят! – говорит она. – А она на полдня оставила телефон в сумке и не видела, что там столько звонков, да, конечно, так я и поверю…
Да, дочь Кристина давно уже взрослая, самостоятельная, и в опеке и надзоре не нуждается. Ей тридцать три, у нее своя семья, муж и полуторагодовалый ребенок. Живут они отдельно от родителей: в Москве, тогда как Марина Захаровна с мужем – в области.
Кристина сидит в декрете с ребенком, муж ее работает, в последнее время часто ездит в кратковременные командировки по области на пару дней – такое случается один-два раза в неделю.
– И в это время дочь остается одна с ребенком! – рассказывает Марина Захаровна. – Конечно, я переживаю, мало ли что. Звоню утром и вечером обязательно, а иногда и днем, чтобы узнать, как они там, не нужна ли помощь! С маленьким ребенком ситуация меняется непредсказуемо… Неужели это так трудно, взять трубку и сказать – да, мама, не волнуйся, у нас все в порядке? Ну так же нельзя! Видит же, что я набираю раз за разом, с ума схожу! Пятнадцать пропущенных звонков!..
Кристина же искренне не понимает, о чем мама беспокоится.
Ведь не в глухом лесу и не на вокзале она остается одна с ребенком аж на целых (о ужас!) два дня, а в благоустроенной городской квартире со всеми удобствами. Со своим ребенком обращаться за полтора года вполне привыкла. Далеко от дома с коляской они не отходят, гуляют в основном на окрестных детских площадках, ну, могут зайти в магазин.
Девушка Кристина благоразумная и аккуратная, за малышом смотрит добросовестно, так что с этой точки зрения волноваться тоже не о чем.
– И что за нас переживать? – недоумевает она. – Что у нас может случиться?..
– Как это "что может случиться"? – охает Марина Захаровна. – Ты новости не читаешь, да? Телевизор не смотришь? Не знаешь, что случиться может все, что угодно, даже рядом с домом?
– Угу. Не читаю и не смотрю. И тебе тоже советую. Спокойнее будешь! – смеется дочь.
Маме просто скучно, уверена Кристина. Марина Захаровна совсем недавно вышла на пенсию, уже выспалась, отдохнула, но постоянного интересного занятия на каждый день еще не нашла. Вот и занимается ерундой – начинает названивать по телефону дочери. Как ни крути, три разговора в день – это уже перебор, тем более, что одной фразой «мама, у нас все в порядке» разговор, естественно, не ограничивается. А новостей и тем на столько разговоров набрать проблематично.
Поэтому Кристина мягко уходит от общения, не беря трубку
А Марина Захаровна серьезно обижается каждый раз: ну почему ты не отвечаешь? неужели трудно?? ты обязана ответить, когда тебе звонят. Ну или перезвонить при первой же возможности...
– Ничего я никому не обязана! – время от времени взрывается Кристина. – Это мой телефон! Я его оплачиваю, и он служит для моего комфорта. Если я захочу с кем-то поговорить, сама позвоню или отвечу, нет – значит, нет!
А вы тоже считаете, что человек ОБЯЗАН отвечать на звонки, и, если не сразу, то хотя бы позже перезванивать по неотвеченным вызовам?
Или все-таки мобильный телефон - это выход в мир для хозяина, а вовсе не возможность для всех и каждого связаться с нами тогда, когда стало нужно им - пусть даже это близкие люди, которые волнуются? И обижаться на то, что тебе не перезванивают, не за что, каждый в своем праве?
Что думаете?
Источник: polonsil.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]