Вспышка коронавируса в китайском порту усугубила задержки в мировых цепочках поставок
---
Недели перебоев в работе одного из крупнейших в мире контейнерных терминалов на юге Китая оказали огромное давление на и без того напряженную ситуацию в мировой судоходной отрасли, усугубив задержки в мировых цепочках поставок.
Терминал Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт почти на неделю в конце мая после того, как у работников порта был обнаружен коронавирус. Спустя несколько недель производительность восстановилась лишь на 70% от нормального уровня.
Яньтянь обрабатывает 13 млн 20-футовых морских контейнеров в год, что делает его третьим по величине терминалом в мире. Перегруженность порта, управляемого гонконгской компанией Hutchison Ports, привела к высоким нагрузкам на другие близлежащие терминалы, таких как Наньша и Шекоу. Местные власти перекрыли дороги и закрыли некоторые деловые районы в попытке остановить распространение вируса.
Местные производители жалуются, что они не могут отгрузить товар, а судоходные компании пытаются справиться с растущим спросом на свои услуги. По данным компании Freightos, работающей в сфере судоходных перевозок, стоимость отправки 40-футового контейнера по маршруту Азия – Северная Европа недавно впервые превысила $11 тыс., по сравнению с примерно $8 500 в середине мая и $2 тыс. в октябре прошлого года.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Терминал Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт почти на неделю в конце мая после того, как у работников порта был обнаружен коронавирус. Спустя несколько недель производительность восстановилась лишь на 70% от нормального уровня.
Яньтянь обрабатывает 13 млн 20-футовых морских контейнеров в год, что делает его третьим по величине терминалом в мире. Перегруженность порта, управляемого гонконгской компанией Hutchison Ports, привела к высоким нагрузкам на другие близлежащие терминалы, таких как Наньша и Шекоу. Местные власти перекрыли дороги и закрыли некоторые деловые районы в попытке остановить распространение вируса.
Местные производители жалуются, что они не могут отгрузить товар, а судоходные компании пытаются справиться с растущим спросом на свои услуги. По данным компании Freightos, работающей в сфере судоходных перевозок, стоимость отправки 40-футового контейнера по маршруту Азия – Северная Европа недавно впервые превысила $11 тыс., по сравнению с примерно $8 500 в середине мая и $2 тыс. в октябре прошлого года.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]