На «Беговой» все еще не работают траволаторы
---
В Санкт-Петербурге три года назад состоялось открытие станций «Беговая» и «Зенит» (бывшая «Новокрестовская»). После чего на качество выполненных работ стали поступать жалобы.
Например, с конца зимы на «Беговой» не работают траволаторы. Они просто стоят выключенные уже несколько месяцев. Между тем люди, которым совершенно неудобно подниматься в город по высокой лестнице, вынуждены преодолевать такие сложности. Мамы с колясками, пожилые люди – им сложно одолевать такой крутой подъем, да и часто не с пустыми руками.
Проблема неработающих траволаторов на станции не единственная. Во время дождей «Беговую» неоднократно заливало. Причем вместо своевременного устранения протечек все просто завешивали полиэтиленом. Что, конечно, ужасно портило внешний вид станции. Да и лужи на полу красоты не прибавляли.
Сейчас в вестибюле переделали постоянно сыпавшую плитку. Которую тоже часто прикрывали полиэтиленом. На этот раз, будем надеяться, она выдержит более долгий срок.
Такая же печальная история происходит и на станции «Зенит». Станция была закрыта больше года и нам обещали новый дизайн. В итоге внешний вид ее после открытия ничем не отличается от прошлогоднего. На что было потрачено такое большое количество времени, непонятно, да и само открытие несколько раз переносилось.
Заработала станция только к самому началу Чемпионата Европы по футболу 2020, проходящему сейчас в Петербурге. Однако существенных изменений на станции не произошло. А если бы не Евро-2020, мы так и ждали бы открытия до скончания веков?!
На «Беговой» же, несмотря на близкое расположение к «Газпром арене» и, соответственно, наплыв туристов и гостей города, траволаторы так и не заработали. Тут даже футбол не помог.
Например, с конца зимы на «Беговой» не работают траволаторы. Они просто стоят выключенные уже несколько месяцев. Между тем люди, которым совершенно неудобно подниматься в город по высокой лестнице, вынуждены преодолевать такие сложности. Мамы с колясками, пожилые люди – им сложно одолевать такой крутой подъем, да и часто не с пустыми руками.
Проблема неработающих траволаторов на станции не единственная. Во время дождей «Беговую» неоднократно заливало. Причем вместо своевременного устранения протечек все просто завешивали полиэтиленом. Что, конечно, ужасно портило внешний вид станции. Да и лужи на полу красоты не прибавляли.
Сейчас в вестибюле переделали постоянно сыпавшую плитку. Которую тоже часто прикрывали полиэтиленом. На этот раз, будем надеяться, она выдержит более долгий срок.
Такая же печальная история происходит и на станции «Зенит». Станция была закрыта больше года и нам обещали новый дизайн. В итоге внешний вид ее после открытия ничем не отличается от прошлогоднего. На что было потрачено такое большое количество времени, непонятно, да и само открытие несколько раз переносилось.
Заработала станция только к самому началу Чемпионата Европы по футболу 2020, проходящему сейчас в Петербурге. Однако существенных изменений на станции не произошло. А если бы не Евро-2020, мы так и ждали бы открытия до скончания веков?!
На «Беговой» же, несмотря на близкое расположение к «Газпром арене» и, соответственно, наплыв туристов и гостей города, траволаторы так и не заработали. Тут даже футбол не помог.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]