Что будет, если во время движения включить заднюю скорость
---
Случается так, что автовладелец на скорости включает заднюю передачу, что может привести к неисправностям АКПП и МКПП. Расскажем поподробнее о том, что же будет, если на скорости включить заднюю передачу на механике и автомате.
Включение на скорости задней передачи на механике
Конструкция механики такова, что во время движения первичный и вторичный вал вращаются в определённую сторону. Для того, чтобы включить во время задний ход нужно, чтобы валы начали вращаться в противоположную сторону, что затруднительно, а обычно попросту невозможно. Лишь при полной остановке автомобиля на механике можно включить заднюю передачу, но никак не во время вторжения. Нужно учитывать, что задняя передача на механике не имеет синхронизатора, поэтому при её включении может раздаваться характерный хруст.
Включение задней передачи на автомате
Часто от мастеров можно услышать неприятный вердикт, что коробка автомат поломалась именно из-за включения на скорости задней передачи. При этом такой коробке, по их словам, требуется сложный и дорогой ремонт. Однако часто подобное является лишь способом вытянуть с автовладельца как можно больше денег за ремонт.
В коробках старого типа, в которых имеется четыре или пять передач, переключение ступеней осуществляется с помощью специального троса. Инженеры, чтобы исключить повреждение коробки из-за включения задней скорости на ходу, используют специальный блокирующий рычаг, который не позволяет активировать реверс в движении автомобиля.
Коробки передач нового поколения полностью управляются автоматикой, они не имеют жёсткой связи селектора с коробкой. За включение режимов тут отвечает блок управления, который просто не подаст сигнал исполнительному устройству активировать заднюю передачу во время движения автомобиля, тем самым исключая поломки авто.
Рекомендации автовладельцам
При использовании автомобиля с коробкой автомат нужно помнить о том, что переключать режимы, включать паркинг, реверс или драйв следует после полной остановки автомобиля. Это позволяет снизить нагрузку на трансмиссию, исключая её износ и серьезные поломки. Не следует сразу же после движения задом включать драйв, нужно всё же остановить автомобиль, и лишь после полной остановки переводить селектор в положение драйв.
Куда важнее на автомате своевременно менять масло, не допускать повышенной нагрузки на трансмиссию, исключить пробуксовки авто на скользком покрытии. Помните о том, что современные автоматические трансмиссии попросту не предназначены для активной агрессивной езды, такой стиль управления авто неизменно сокращает срок службы коробки, существенно увеличивая расходы автовладельца на ремонт трансмиссии.
Конструкция автоматических и механических передач такова, что практически полностью исключается случайное или намеренное включение на скорости задней передачи.
Включение на скорости задней передачи на механике
Конструкция механики такова, что во время движения первичный и вторичный вал вращаются в определённую сторону. Для того, чтобы включить во время задний ход нужно, чтобы валы начали вращаться в противоположную сторону, что затруднительно, а обычно попросту невозможно. Лишь при полной остановке автомобиля на механике можно включить заднюю передачу, но никак не во время вторжения. Нужно учитывать, что задняя передача на механике не имеет синхронизатора, поэтому при её включении может раздаваться характерный хруст.
Включение задней передачи на автомате
Часто от мастеров можно услышать неприятный вердикт, что коробка автомат поломалась именно из-за включения на скорости задней передачи. При этом такой коробке, по их словам, требуется сложный и дорогой ремонт. Однако часто подобное является лишь способом вытянуть с автовладельца как можно больше денег за ремонт.
В коробках старого типа, в которых имеется четыре или пять передач, переключение ступеней осуществляется с помощью специального троса. Инженеры, чтобы исключить повреждение коробки из-за включения задней скорости на ходу, используют специальный блокирующий рычаг, который не позволяет активировать реверс в движении автомобиля.
Коробки передач нового поколения полностью управляются автоматикой, они не имеют жёсткой связи селектора с коробкой. За включение режимов тут отвечает блок управления, который просто не подаст сигнал исполнительному устройству активировать заднюю передачу во время движения автомобиля, тем самым исключая поломки авто.
Рекомендации автовладельцам
При использовании автомобиля с коробкой автомат нужно помнить о том, что переключать режимы, включать паркинг, реверс или драйв следует после полной остановки автомобиля. Это позволяет снизить нагрузку на трансмиссию, исключая её износ и серьезные поломки. Не следует сразу же после движения задом включать драйв, нужно всё же остановить автомобиль, и лишь после полной остановки переводить селектор в положение драйв.
Куда важнее на автомате своевременно менять масло, не допускать повышенной нагрузки на трансмиссию, исключить пробуксовки авто на скользком покрытии. Помните о том, что современные автоматические трансмиссии попросту не предназначены для активной агрессивной езды, такой стиль управления авто неизменно сокращает срок службы коробки, существенно увеличивая расходы автовладельца на ремонт трансмиссии.
Конструкция автоматических и механических передач такова, что практически полностью исключается случайное или намеренное включение на скорости задней передачи.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]