Почему многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето
21.06.2021 12 659 0 +369 sergey

Почему многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето

---
+369
В закладки
Отключение подогрева дроссельной заслонки (ДЗ) – один из самых популярных способов тюнинга автомобиля из широкодоступных. Многие считают, что подобная процедура позволяет значительно увеличить мощность двигателя в летний период. Выполнить обход дросселя можно буквально за несколько минут, но стоит ли это делать? Давайте посмотрим на реальные цифры, полученные при замерах.

Почему многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето заслонки, дроссельной, воздуха, подогрева, подогрев, температуры, двигателя, только, период, воздух, коллекторе, впускном, конструкции, поэтому, градусов, можно, зимний, автомобилисты, может, пространстве

Подогрев дроссельной заслонки особенно необходим в зимний период. При движении на высокой скорости в мороз может возникнуть обмерзание конструкции. Заслонка "залипает" в одном положении из-за образовавшегося инея. В результате нарушается работа двигателя со всеми вытекающими последствиями. Именно поэтому автопроизводители внедряют подогрев ДЗ в своих машинах.

Кроме того, подогретый воздух способствует более качественному образованию воздушно-топливной смеси в зимний период. Благодаря подобному решению удаётся не только избежать обмерзания заслонки, но и снизить расход топлива. Удалять подогрев ДЗ на зиму при наличии подобной системы крайне рекомендуется.

Почему многие водители отключают подогрев дроссельной заслонки на лето заслонки, дроссельной, воздуха, подогрева, подогрев, температуры, двигателя, только, период, воздух, коллекторе, впускном, конструкции, поэтому, градусов, можно, зимний, автомобилисты, может, пространстве

Летом в вышеописанной конструкции нет необходимости, поэтому многие автомобилисты отключают её. Предполагается, что дополнительный подогрев воздуха в жару только ухудшает ситуацию. Горячий воздух имеет меньшую плотность, а дополнительное увеличение температуры негативно сказывается на мощности. Кроме того, некоторые автомобилисты сетуют на детонацию при трогании в жару.

Отмечу, что подогрев дроссельной заслонки используется не на всех машинах. Ряд автопроизводителей отказывается от него из-за естественного набора температуры в подкапотном пространстве. Особенно часто отсутствие подогрева встречается на электронных дроссельных заслонках.

В качестве эксперимента был произведён замер температуры воздуха во впускном коллекторе. Сделать это можно при помощи простейшего диагностического прибора. При температуре наружного воздуха +23 градуса воздух во впускном коллекторе разогрелся до +42 градусов. После отключения подогрева дроссельной заслонки этот показатель снизился до +35 градусов. Разница есть, но будет ли она ощутима на практике?

Столь незначительное изменение температуры воздуха во впускном коллекторе едва ли повлияет на мощностные показатели двигателя. Замеры, проведённые на диностендах, показывают улучшение динамики в рамках погрешности. С другой стороны, ничего плохого от обхода подогрева дроссельной заслонки на лето на произойдёт. Подобный тюнинг может навредить только зимой.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]