Пять причин, по которым стоит отказаться от минералки и полусинтетики
---
Раньше водители меняли масло как можно чаще - примерно через каждые 5 тысяч километров пробега, хотя, в нынешних условиях это уже не так актуально. В чём же дело?
почему после синтетики обратно практически никто не хочет возвращаться на полусинтетику или минералку
Всё просто: раньше подавляющее большинство моторных масел были минеральными, без содержания присадок, которые могли существенно повысить эффективность работы и продлить ресурс самого масла. И для таких масел 5 000 км. это было нормально. Именно этот фактор является одной из главных причин, по которым многие автомобилисты начали переходить с минералки и полусинтетики на полностью синтетические масла.
Второй момент, который также будет не в пользу минеральных масел - появление отложений в виде шлама при длительной эксплуатации, особенно, если затягивать с заменой. Думаю, объяснять не стоит, что такие отложения негативно сказываются на работе мотора, а также на его ресурсе. С синтетикой же, такого не будет, и часто даже после 15 000 км. пробега на одном масле, мотор внутри идеально чистый и без какого-либо налёта.
Ресурс двигателя на синтетике выше, чем на других типах масел. Чем лучше моющие и смазывающие свойства масел, тем дольше мотор будет оставаться чистым внутри, а износ будет меньше. Соответственно, срок службы возрастёт.
Ещё один фактор, который играет большую роль - текучесть синтетики. Многие автолюбители после перехода с минералки и даже полусинтетики, понимают, что с полной синтетикой в зимнее время никогда не бывает проблем - оно не так сильно застывает, и запустить двигатель, в который залита качественная синтетика, можно практически в любой мороз, чего не скажешь о полусинтетическом масле, а уж тем более о минеральном.
При высоких температурах тоже проблем с синтетикой нет, так как за счёт присадок эти масла сохраняют свои смазывающие свойства даже на максимальных пределах. Минералка любит выгорать, и терять свои свойства, что может стать причиной чрезмерно быстрого износа.
Ну и последний момент, когда владельцы понимают всю прелесть синтетики и понимают, что обратно переходить нет никакого смысла - когда у них на автомобиле турбированный двигатель. Лишний раз не стоит объяснять, насколько сильно турбина нуждается в качественной синтетике, которое должно максимально быстро пройти по всем рабочим полостям, а также содержать "внутренности" в идеальной чистоте, на что минералка точно не способна.
состояние двигателя внутри при эксплуатации на синтетике
Из огромного количества современных масел я могу рекомендовать Mobil1, так как этот бренд заслужил себе отличную репутацию среди миллионов автовладельцев. Да, можно искать в нём недостатки в виде не самой низкой цены, но нужно понимать, что качественный продукт просто не может быть дешёвым.
почему после синтетики обратно практически никто не хочет возвращаться на полусинтетику или минералку
Всё просто: раньше подавляющее большинство моторных масел были минеральными, без содержания присадок, которые могли существенно повысить эффективность работы и продлить ресурс самого масла. И для таких масел 5 000 км. это было нормально. Именно этот фактор является одной из главных причин, по которым многие автомобилисты начали переходить с минералки и полусинтетики на полностью синтетические масла.
Второй момент, который также будет не в пользу минеральных масел - появление отложений в виде шлама при длительной эксплуатации, особенно, если затягивать с заменой. Думаю, объяснять не стоит, что такие отложения негативно сказываются на работе мотора, а также на его ресурсе. С синтетикой же, такого не будет, и часто даже после 15 000 км. пробега на одном масле, мотор внутри идеально чистый и без какого-либо налёта.
Ресурс двигателя на синтетике выше, чем на других типах масел. Чем лучше моющие и смазывающие свойства масел, тем дольше мотор будет оставаться чистым внутри, а износ будет меньше. Соответственно, срок службы возрастёт.
Ещё один фактор, который играет большую роль - текучесть синтетики. Многие автолюбители после перехода с минералки и даже полусинтетики, понимают, что с полной синтетикой в зимнее время никогда не бывает проблем - оно не так сильно застывает, и запустить двигатель, в который залита качественная синтетика, можно практически в любой мороз, чего не скажешь о полусинтетическом масле, а уж тем более о минеральном.
При высоких температурах тоже проблем с синтетикой нет, так как за счёт присадок эти масла сохраняют свои смазывающие свойства даже на максимальных пределах. Минералка любит выгорать, и терять свои свойства, что может стать причиной чрезмерно быстрого износа.
Ну и последний момент, когда владельцы понимают всю прелесть синтетики и понимают, что обратно переходить нет никакого смысла - когда у них на автомобиле турбированный двигатель. Лишний раз не стоит объяснять, насколько сильно турбина нуждается в качественной синтетике, которое должно максимально быстро пройти по всем рабочим полостям, а также содержать "внутренности" в идеальной чистоте, на что минералка точно не способна.
состояние двигателя внутри при эксплуатации на синтетике
Из огромного количества современных масел я могу рекомендовать Mobil1, так как этот бренд заслужил себе отличную репутацию среди миллионов автовладельцев. Да, можно искать в нём недостатки в виде не самой низкой цены, но нужно понимать, что качественный продукт просто не может быть дешёвым.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]