Как подыскать хорошую семейную машину за 480-500 тысяч
---
Полмиллиона рублей – цена по нынешним меркам не такая уж и большая, только Ладу Гранта можно приобрести. Однако не все люди хотят ездить на этом отечественном и бюджетном компакте, причем еще и в базовом варианте исполнения – если только, в каршеринге или в такси «пустые» Гранты востребованы, но у обычных людей есть потребность в элементарном комфорте и тот же кондиционер, хотя бы, там уже должен быть.
Быть должен при условии комфорта и просторный задний диван, относительно мягкая подвеска. Ну а вообще, дизайн должен быть привлекательный, оснащение – достойным. Не последнюю роль играет мощность двигателя и, в конце концов, надежность.
Вот ко мне семья обратилась не так давно. У них двое детей – 8 и 11 лет. Самим – под 40 лет. С 2011 года Ирина и Александр (так их зовут) эксплуатировали ВАЗ 2111. Машина имела довольно вместительный багажник и мягкую подвеску, поэтому ее можно было считать комфортной и практичной. Однако время идет и к 2020 году на кузове образовалось множество очагов коррозии, да и у восьмиклапанного двигателя залегли поршневые кольца, поэтому авто явно просился на замену.
Накопив 500 тысяч рублей, семья задумалась об альтернативе. Базовую Лада Гранта им брать не хотелось, ибо просто меняли шило на мыло. Александр глубоко убежден, что нужна машина уровнем выше, чем «одиннадцатая», а Гранта – это просто новый аналог и ничего более. Поэтому начали смотреть варианты на вторичном рынке.
Ко мне семья пришла уже с некоторыми критериями:
Что ж, признаться честно, критерии выбора достаточно лояльные и сюда попадает большое количество автомобилей. Но я решил остановиться за 500 000 рублей на автомобиле, которому будет не более 10-12 лет отроду.
Среди осмотренных вариантов выбрал Mazda 6 второй генерации в рестайлинговом исполнении. Поначалу, искал варианты с мотором 1.8 литра, однако все осмотренные машины оказались, достаточно уезженными и было видно, что такую версию, почему-то, облюбовали любители понтов – большие колесные диски, тонировка в круг (а то, и на лобовом), сабвуфер в багажнике и ксенон в фарах, хотя у 1.8-литровой версии всегда был только галоген.
Поэтому акцент делал именно на модификации 2.0 литра. За такие деньги комплектацию с АКПП найти невозможно, поэтому только – шестиступенчатая «механика».
В общем, выбрал мы такую машину и дальше я вам о ней более подробно расскажу.
Подробней познакомимся с моделью
Когда мы приехали смотреть машину, то первым делом, я начал изучать кузов на предмет коррозии. Увы, но второе поколение Мазда 6 также может грешить коррозией некоторых элементов – таких, как пороги, кромки колесных арок и их ниши, багажная крышка и подкапотное пространство. К моему удивлению, автомобиль оказался вполне себе целым и найти небольшую ржавчину удалось лишь на элементах выхлопной системы.
В то же время, кузов содержал следы косметического ремонта. Например, небрежно был подкрашен низ переднего бампера. При общении продавец признался, что машина довольно ощутимо уперлась в высокую бордюр передней частью кузова, в результате чего, часть клип креплений бампера оказались обломанными, равно как и кронштейны – за это он готов снизить цену. Помимо этого, на задней правой двери обнаружена вмятинка и проникающее углубление – проделки уличных вандалов, но дверь не перекрашивалась.
При осмотре багажника и подкапотного пространства следов возникновения коррозии также не выявлено. Пластик головных фар нуждается в легкой реставрации. При этом линзы головного света дают неплохой свет и потому, еще пару лет послужат.
Когда сели в салон, то первое, что приметил – это выгоревший пластик дверных карт, торпедо. В принципе, если учитывать, что машина пробежала 250 тысяч километров. То это не так уж и страшно. Руль, в принципе, тоже еще терпит, ибо рулевой обод, хоть и блестит, но не облезает.
Что касается передних кресел, то у водительского некритично продавлен наполнитель и слегка размякли валики боковой поддержки подушки. Присутствуют пятна въевшейся грязи. Есть грязи и на диване второго ряда. Впрочем, все это дело легко удаляется разовой процедурой химчистки салона.
В ходе проверки работоспособности бортового оборудования выяснилось, что не работает подогрев правого переднего кресла – оборвались нити. У штатного прикуривателя вылетел предохранитель и он, также, не работает. Штатная аудиосистема не всегда четко могла читать CD-диски и требовала вмешательства, но причина не такая уж и большая – просто загрязнился специальный лазер, который и читает дорожки диска. На этом можно закончить.
Двухлитровый мотор мощностью в 147 лошадиных сил вкупе с МКПП позволяет ездить на Мазде активно. При этом он еще и достаточно надежный. При осмотре я выявил только лишь износ ремня навесного оборудования, о чем сигнализировал заметный шелест на холостых и малых оборотах двигателя, а также мотор сам по себе ощутимо вибрирует – подушки износились. При диагностике напряжения в сети оно сильно отличалось при работе на холостых и высоких оборотах, поэтому генератор, тоже надо было менять. Остальных проблем по двигателю не наблюдалось.
В механической трансмиссии наблюдается пониженная четкость включения второй и пятой передач – сихронизаторы подустали. При переходе на повышенную порой идет продуксовка, а с места нужно подгазовывать – в скором времени нужно менять и сцепление. Больше вопросов нет.
Ну и, если вас интересует состояние ходовой части, то спереди гудели ненавязчиво ступичные подшипники, а также постукивали «косточки» стабилизатора. Сзади просились на замену сайлентблоки, а также начал «сопливиться» амортизатор.
В ходе общения мне удалось узнать, что рулевая рейка разбилась на 198 тысячах километров и хозяин ее заменил. Все, остальное, вроде как, работает вполне прилично.
В общем, изначально за машину просили 540 тысяч рублей. Цену удалось сбить до 480 тысяч. За такие деньги, я считаю, вариант неплохой. Его подделать и будет еще долгое время радовать эту семью.
Быть должен при условии комфорта и просторный задний диван, относительно мягкая подвеска. Ну а вообще, дизайн должен быть привлекательный, оснащение – достойным. Не последнюю роль играет мощность двигателя и, в конце концов, надежность.
Вот ко мне семья обратилась не так давно. У них двое детей – 8 и 11 лет. Самим – под 40 лет. С 2011 года Ирина и Александр (так их зовут) эксплуатировали ВАЗ 2111. Машина имела довольно вместительный багажник и мягкую подвеску, поэтому ее можно было считать комфортной и практичной. Однако время идет и к 2020 году на кузове образовалось множество очагов коррозии, да и у восьмиклапанного двигателя залегли поршневые кольца, поэтому авто явно просился на замену.
Накопив 500 тысяч рублей, семья задумалась об альтернативе. Базовую Лада Гранта им брать не хотелось, ибо просто меняли шило на мыло. Александр глубоко убежден, что нужна машина уровнем выше, чем «одиннадцатая», а Гранта – это просто новый аналог и ничего более. Поэтому начали смотреть варианты на вторичном рынке.
Ко мне семья пришла уже с некоторыми критериями:
- Привлекательный дизайн;
- Богатое оснащение;
- Хорошие ездовые качества;
- Двигатель, сочетающий неплохую тягу, ресурс, при этом имеющий не самую высокую ставку по транспортному налогу;
- Просторный салон.
Что ж, признаться честно, критерии выбора достаточно лояльные и сюда попадает большое количество автомобилей. Но я решил остановиться за 500 000 рублей на автомобиле, которому будет не более 10-12 лет отроду.
Среди осмотренных вариантов выбрал Mazda 6 второй генерации в рестайлинговом исполнении. Поначалу, искал варианты с мотором 1.8 литра, однако все осмотренные машины оказались, достаточно уезженными и было видно, что такую версию, почему-то, облюбовали любители понтов – большие колесные диски, тонировка в круг (а то, и на лобовом), сабвуфер в багажнике и ксенон в фарах, хотя у 1.8-литровой версии всегда был только галоген.
Поэтому акцент делал именно на модификации 2.0 литра. За такие деньги комплектацию с АКПП найти невозможно, поэтому только – шестиступенчатая «механика».
В общем, выбрал мы такую машину и дальше я вам о ней более подробно расскажу.
Подробней познакомимся с моделью
Когда мы приехали смотреть машину, то первым делом, я начал изучать кузов на предмет коррозии. Увы, но второе поколение Мазда 6 также может грешить коррозией некоторых элементов – таких, как пороги, кромки колесных арок и их ниши, багажная крышка и подкапотное пространство. К моему удивлению, автомобиль оказался вполне себе целым и найти небольшую ржавчину удалось лишь на элементах выхлопной системы.
В то же время, кузов содержал следы косметического ремонта. Например, небрежно был подкрашен низ переднего бампера. При общении продавец признался, что машина довольно ощутимо уперлась в высокую бордюр передней частью кузова, в результате чего, часть клип креплений бампера оказались обломанными, равно как и кронштейны – за это он готов снизить цену. Помимо этого, на задней правой двери обнаружена вмятинка и проникающее углубление – проделки уличных вандалов, но дверь не перекрашивалась.
При осмотре багажника и подкапотного пространства следов возникновения коррозии также не выявлено. Пластик головных фар нуждается в легкой реставрации. При этом линзы головного света дают неплохой свет и потому, еще пару лет послужат.
Когда сели в салон, то первое, что приметил – это выгоревший пластик дверных карт, торпедо. В принципе, если учитывать, что машина пробежала 250 тысяч километров. То это не так уж и страшно. Руль, в принципе, тоже еще терпит, ибо рулевой обод, хоть и блестит, но не облезает.
Что касается передних кресел, то у водительского некритично продавлен наполнитель и слегка размякли валики боковой поддержки подушки. Присутствуют пятна въевшейся грязи. Есть грязи и на диване второго ряда. Впрочем, все это дело легко удаляется разовой процедурой химчистки салона.
В ходе проверки работоспособности бортового оборудования выяснилось, что не работает подогрев правого переднего кресла – оборвались нити. У штатного прикуривателя вылетел предохранитель и он, также, не работает. Штатная аудиосистема не всегда четко могла читать CD-диски и требовала вмешательства, но причина не такая уж и большая – просто загрязнился специальный лазер, который и читает дорожки диска. На этом можно закончить.
Двухлитровый мотор мощностью в 147 лошадиных сил вкупе с МКПП позволяет ездить на Мазде активно. При этом он еще и достаточно надежный. При осмотре я выявил только лишь износ ремня навесного оборудования, о чем сигнализировал заметный шелест на холостых и малых оборотах двигателя, а также мотор сам по себе ощутимо вибрирует – подушки износились. При диагностике напряжения в сети оно сильно отличалось при работе на холостых и высоких оборотах, поэтому генератор, тоже надо было менять. Остальных проблем по двигателю не наблюдалось.
В механической трансмиссии наблюдается пониженная четкость включения второй и пятой передач – сихронизаторы подустали. При переходе на повышенную порой идет продуксовка, а с места нужно подгазовывать – в скором времени нужно менять и сцепление. Больше вопросов нет.
Ну и, если вас интересует состояние ходовой части, то спереди гудели ненавязчиво ступичные подшипники, а также постукивали «косточки» стабилизатора. Сзади просились на замену сайлентблоки, а также начал «сопливиться» амортизатор.
В ходе общения мне удалось узнать, что рулевая рейка разбилась на 198 тысячах километров и хозяин ее заменил. Все, остальное, вроде как, работает вполне прилично.
В общем, изначально за машину просили 540 тысяч рублей. Цену удалось сбить до 480 тысяч. За такие деньги, я считаю, вариант неплохой. Его подделать и будет еще долгое время радовать эту семью.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]