При каком пробеге стоит продавать авто
---
Вторичный рынок очень популярен у автомобилистов. Возможность купить новую машину есть далеко не у каждого водителя, поэтому люди вынуждены искать бывшие в употреблении варианты. Текущие владельцы автомобилей заинтересованы в их своевременной продаже, до того момента, как техника начнёт "сыпаться". Мы решили выяснить, на каком пробеге возникают самые серьёзные проблемы.
Известная поговорка про продавца и покупателя на рынке особенно актуальна в автомобильной сфере. Решающую роль в определении победившей стороны играют знания и грамотность подхода. Потенциальному покупателю машины важно полноценно осмотреть технику, определить её недостатки и возможные вложения. Продавец, наоборот, заинтересован в максимальной выработке ресурса автомобиля перед его реализацией на вторичном рынке.
Назвать точную цифру, при которой машина начинает "сыпаться", нельзя. Состояние многих узлов зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, качества обслуживания и других параметров. Под одним водителем двигатель может прослужить сотни тысяч километров, а другой исчерпает весь его ресурс за несколько десятков из-за постоянной динамичной езды. Тем не менее, определённые рекомендации составить можно.
Для начала следует обратиться к сервисной книжке, в которой указаны плановые работы при проведении технического обслуживания. Некоторые работы, например, замена цепи, могут стоить очень дорого. Их выполнение не окупится при продаже автомобиля, в лучшем случае удастся "отбить" половину от цены запчастей и произведённых работ.
На следующем этапе стоит почитать отзывы других автомобилистов. Частота поломка зависит от множества факторов, но вполне реально составить общую картину надёжности узлов. Старайтесь изучать опыт водителей, проживающих в схожих климатических условиях. Такой подход позволит нивелировать значение температурного воздействия на отдельные узлы автомобиля.
Сомневающийся в продаже машины может провести самостоятельную диагностику. Эндоскопия двигателя и каталитического нейтрализатора, считывание параметров с блоков управления и другие работы позволяют приблизительно оценить состояние автомобиля в целом. Справиться с задачей можно как самостоятельно, так и при помощи третьих лиц.
В целом ресурс большинства современных автомобилей находится в диапазоне 150-200 тысяч километров. После этого могут возникнуть серьёзные проблемы, особенно при условии не самого качественного обслуживания в предыдущие периоды. Тем не менее, на рынке вполне реально найти варианты с пробегом свыше 300 тысяч километров, которые находятся в достойном состоянии за счёт тщательного ухода.
Известная поговорка про продавца и покупателя на рынке особенно актуальна в автомобильной сфере. Решающую роль в определении победившей стороны играют знания и грамотность подхода. Потенциальному покупателю машины важно полноценно осмотреть технику, определить её недостатки и возможные вложения. Продавец, наоборот, заинтересован в максимальной выработке ресурса автомобиля перед его реализацией на вторичном рынке.
Назвать точную цифру, при которой машина начинает "сыпаться", нельзя. Состояние многих узлов зависит от условий эксплуатации, стиля вождения, качества обслуживания и других параметров. Под одним водителем двигатель может прослужить сотни тысяч километров, а другой исчерпает весь его ресурс за несколько десятков из-за постоянной динамичной езды. Тем не менее, определённые рекомендации составить можно.
Для начала следует обратиться к сервисной книжке, в которой указаны плановые работы при проведении технического обслуживания. Некоторые работы, например, замена цепи, могут стоить очень дорого. Их выполнение не окупится при продаже автомобиля, в лучшем случае удастся "отбить" половину от цены запчастей и произведённых работ.
На следующем этапе стоит почитать отзывы других автомобилистов. Частота поломка зависит от множества факторов, но вполне реально составить общую картину надёжности узлов. Старайтесь изучать опыт водителей, проживающих в схожих климатических условиях. Такой подход позволит нивелировать значение температурного воздействия на отдельные узлы автомобиля.
Сомневающийся в продаже машины может провести самостоятельную диагностику. Эндоскопия двигателя и каталитического нейтрализатора, считывание параметров с блоков управления и другие работы позволяют приблизительно оценить состояние автомобиля в целом. Справиться с задачей можно как самостоятельно, так и при помощи третьих лиц.
В целом ресурс большинства современных автомобилей находится в диапазоне 150-200 тысяч километров. После этого могут возникнуть серьёзные проблемы, особенно при условии не самого качественного обслуживания в предыдущие периоды. Тем не менее, на рынке вполне реально найти варианты с пробегом свыше 300 тысяч километров, которые находятся в достойном состоянии за счёт тщательного ухода.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]