Останавливая мгновение: разные локации планеты в объективе профессионального фотографа
---
«Гоняйтесь за северным сиянием, пока это возможно: выспитесь потом», — даёт совет путешественникам Феликс Инден. «Если вы действительно хотите увидеть эти изумрудные переливы, то будьте более „пластичными“. Можно поспать уже в самолете, возвращаясь домой, не так ли?», — спрашивает он.
Феликс —мастер пейзажной фотографии из Кёльна. Он родился в Испании, а рос в Германии и Чили. «Перемещение по континентам сделало меня гибким и любопытным. И мне всегда нравилось исследовать окружающую меня природу», —рассказывает Феликс. На сайте фотографа есть диаграмма, иллюстрирующая то, как можно поднять уровень своего мастерства.
«Если вы хотите прокачать себя, то нет смысла постоянно думать о покупке нового оборудования. Обучение и практика превзойдут аппаратуру и сэкономят деньги», —делится он.
При этом Феликс признаёт, что обожает новые технологии и то, как они помогают фотографам. «Я не всегда сразу делаю предзаказ новой камеры, однако, если я вижу, что она помогает сэкономить время и позволяет достичь результатов, невозможных с предыдущими моделями, то мне будет сложно удержаться», —смеётся он.
В пейзажной фотографии Феликс выделяет ситуации, когда продвинутые технологии действительно могут быть важным фактором: например, это касается ночной съёмки или записи видео в 4К на этом же боди.
«Такой формат использования камеры становится всё более важным для фотографов: они хотят снимать как фото, так и видео», — рассказывает Феликс.
Далее в своём блоге фотограф продолжает рассуждать о том, что более интересную фотографию можно снять на любую камеру, главное, выбрать хороший свет. Если же прийти на локацию, когда солнце в зените, пусть и с дорогой камерой, то кадр уже не получится таким атмосферным. Что мешает выстроить крутую ритмичную композицию, но на бюджетной модели?
Инден даёт понять читателям, что сложно дать конкретный совет всем одновременно. С одной стороны, новая техника может вдохновить на новые фотографии, с другой стороны, вкладываться в то, что, возможно, надоест, не очень рационально.
«Если вы можете себе это позволить, то выбирайте модель камеры из раздела intermediate или pro. Просто потому, что, если вы выберете один из старых аппаратов и действительно заметите, что у вас есть большая страсть к пейзажной фотографии, то вы, возможно, захотите обновить корпус камеры раньше, чем думаете», —рассуждает Феликс.
Он спрашивал своих подписчиков в Instagram о том, сколько они потратили на свою первую камеру: средний ответ составил около 1000 долларов.
«Это было больше, чем я ожидал, но потом я вспомнил, что эта сумма была примерно такой же, какую я потратил на свою камеру. Это может быть ошеломляющим для тех, кто считает это: тысяча долларов — большие деньги. Особенно если вы тратите их на хобби, которым не факт, что вы продолжите наслаждаться через несколько месяцев. Вот почему я рекомендую вам начать с покупки подержанной техники»,—советует Феликс.
Что ж? теперь осталось уснуть в самолёте и увидеть свою идеальную камеру.
Феликс —мастер пейзажной фотографии из Кёльна. Он родился в Испании, а рос в Германии и Чили. «Перемещение по континентам сделало меня гибким и любопытным. И мне всегда нравилось исследовать окружающую меня природу», —рассказывает Феликс. На сайте фотографа есть диаграмма, иллюстрирующая то, как можно поднять уровень своего мастерства.
«Если вы хотите прокачать себя, то нет смысла постоянно думать о покупке нового оборудования. Обучение и практика превзойдут аппаратуру и сэкономят деньги», —делится он.
При этом Феликс признаёт, что обожает новые технологии и то, как они помогают фотографам. «Я не всегда сразу делаю предзаказ новой камеры, однако, если я вижу, что она помогает сэкономить время и позволяет достичь результатов, невозможных с предыдущими моделями, то мне будет сложно удержаться», —смеётся он.
В пейзажной фотографии Феликс выделяет ситуации, когда продвинутые технологии действительно могут быть важным фактором: например, это касается ночной съёмки или записи видео в 4К на этом же боди.
«Такой формат использования камеры становится всё более важным для фотографов: они хотят снимать как фото, так и видео», — рассказывает Феликс.
Далее в своём блоге фотограф продолжает рассуждать о том, что более интересную фотографию можно снять на любую камеру, главное, выбрать хороший свет. Если же прийти на локацию, когда солнце в зените, пусть и с дорогой камерой, то кадр уже не получится таким атмосферным. Что мешает выстроить крутую ритмичную композицию, но на бюджетной модели?
Инден даёт понять читателям, что сложно дать конкретный совет всем одновременно. С одной стороны, новая техника может вдохновить на новые фотографии, с другой стороны, вкладываться в то, что, возможно, надоест, не очень рационально.
«Если вы можете себе это позволить, то выбирайте модель камеры из раздела intermediate или pro. Просто потому, что, если вы выберете один из старых аппаратов и действительно заметите, что у вас есть большая страсть к пейзажной фотографии, то вы, возможно, захотите обновить корпус камеры раньше, чем думаете», —рассуждает Феликс.
Он спрашивал своих подписчиков в Instagram о том, сколько они потратили на свою первую камеру: средний ответ составил около 1000 долларов.
«Это было больше, чем я ожидал, но потом я вспомнил, что эта сумма была примерно такой же, какую я потратил на свою камеру. Это может быть ошеломляющим для тех, кто считает это: тысяча долларов — большие деньги. Особенно если вы тратите их на хобби, которым не факт, что вы продолжите наслаждаться через несколько месяцев. Вот почему я рекомендую вам начать с покупки подержанной техники»,—советует Феликс.
Что ж? теперь осталось уснуть в самолёте и увидеть свою идеальную камеру.
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]