Сказка о том, как капиталисты каждый год «добреют» в июне
---
В данный момент, если вдруг кто не в курсе, проходит т.н. «месяц гордости». Данное событие происходит каждый год в июне и посвящено массовому выражению наилучших чувств к представителям ЛГБТ сообщества. Западные компании в соцсетях ставят на аватарки радужные флаги, выпускают многочисленные пресс релизы о поддержке гендерфлюидных небинарных транс персон и вообще источают лучи добра.
Однако почему я в начале упомянул о том, что вы, возможно, не в курсе. Дело в том, что крупнейшие западные компании предпочитают демонстрировать толерантность, отнюдь не весь земной шарик. Дело в том, что корпорации крайне избирательно подходят к данной теме. На скрине ниже, к примеру, изображены логотипы американских и ближневосточных представительств компаний в «месяц гордости» (для тех, кто вдруг переживал, российские представительства аналогичны ближневосточным). Ничего не смущает?
Возможно, разумеется, проблема в том, что в России, на Ближнем Востоке и ещё в ряде регионов глобуса проживают «пещерные люди», которым идеи «инаковости» чужды и страшны. Однако тогда получается, что граждане некоторых стран недостойны столь прогрессивных идей и, по сути, являются людьми «второго сорта». А это входит в некий диссонанс с декларируемыми идеями.
Впрочем, разгадка намного проще. Идея в современном мире – это, по сути, товар. И если люди на Западе готовы увеличивать продажи машин (или чего угодно другого) потому что компании якобы разделяют их идеологию Иронично, что главным злом для современных леволибералов является как раз капитализм. Однако стоит поменять логотип на более ЛГБТ-френдли, как корпорации становятся «белыми и пушистыми».
В России же к такому пока не готовы, поскольку осознают абсурдность ситуации. Именно поэтому, понимая, что сверхприбылей здесь на леволиберальных взглядах не получить, компании и обходят данную тему стороной. Тем более, что это чревато довольно серьёзными репутационными потерями (почитайте про доставку суши «Тануки», которая всё же решила поиграть с «радужным» логотипом). Рыночек, что называется, порешал.
Однако почему я в начале упомянул о том, что вы, возможно, не в курсе. Дело в том, что крупнейшие западные компании предпочитают демонстрировать толерантность, отнюдь не весь земной шарик. Дело в том, что корпорации крайне избирательно подходят к данной теме. На скрине ниже, к примеру, изображены логотипы американских и ближневосточных представительств компаний в «месяц гордости» (для тех, кто вдруг переживал, российские представительства аналогичны ближневосточным). Ничего не смущает?
Возможно, разумеется, проблема в том, что в России, на Ближнем Востоке и ещё в ряде регионов глобуса проживают «пещерные люди», которым идеи «инаковости» чужды и страшны. Однако тогда получается, что граждане некоторых стран недостойны столь прогрессивных идей и, по сути, являются людьми «второго сорта». А это входит в некий диссонанс с декларируемыми идеями.
Впрочем, разгадка намного проще. Идея в современном мире – это, по сути, товар. И если люди на Западе готовы увеличивать продажи машин (или чего угодно другого) потому что компании якобы разделяют их идеологию Иронично, что главным злом для современных леволибералов является как раз капитализм. Однако стоит поменять логотип на более ЛГБТ-френдли, как корпорации становятся «белыми и пушистыми».
В России же к такому пока не готовы, поскольку осознают абсурдность ситуации. Именно поэтому, понимая, что сверхприбылей здесь на леволиберальных взглядах не получить, компании и обходят данную тему стороной. Тем более, что это чревато довольно серьёзными репутационными потерями (почитайте про доставку суши «Тануки», которая всё же решила поиграть с «радужным» логотипом). Рыночек, что называется, порешал.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]