Как построить кемпер своими руками и почти не потратиться
---
Не всегда любители свободной жизни и путешествий обладают достаточными средствами, чтобы приобрести благоустроенные трейлеры или полноценные дома на колесах. Если дорога манит, а средств совсем в обрез, тогда включается фантазия настолько, что удается построить кемпер самостоятельно, пусть и не такой привлекательный как от известных производителей. Так сделала семейная пара из Аризоны, которая умудрилась с минимальным бюджетом и в полевых условиях собрать домик на колесах практически из подручных средств.
Художник-иллюстратор Тайлер Вентцель вместе со своей супругой решили построить кемпер своими руками.
Тайлер Вентцель вместе со своей супругой настолько увлеклись путешествиями, что не мыслят своей жизни без дороги. За свою кочевую жизнь они сменили несколько кемперов и автодомов, но так сложились обстоятельства, что им пришлось создавать трейлер с нуля, причем делать это в полевых условиях. А если прибавить еще и сложное финансовое положение, то становится понятно, почему супруги решились на столь отчаянный шаг. Тайлер по профессии художник-иллюстратор и никак не связан со строительством, впрочем, как и его жена, поэтому им пришлось объединять поверхностные знания о ремонтных работах, полученные еще в юные годы, когда помогали родителям в различных проектах по реконструкции дома.
Основой трейлера стал каркас из древесины.
Для создания фасада трейлера понадобилось 5 рулонов листовой алюминиевой фольги.
Поскольку у них уже имелся грузовик, оставалось лишь сделать надежную платформу из досок и начинать собирать каркас будущего домика. Для этих целей они приобрели 1 куб пиломатериалов самого низкого сорта (в целях экономии), которые полностью и разошлись. После того как деревянный каркас был собран, супруги обтянули конструкцию рулонным алюминием и закрепили его специальными шпильками. А вот швы пришлось заклеивать алюминиевой гидроизоляционной лентой, чтобы ни влага, ни ветер не могли проникнуть внутрь жилого пространства.
С помощью фольгированного пенофола утеплили стены и потолок.
Чтобы защитить швы от атмосферных воздействий и утеплить полы, использовали монтажную пену.
Особенности утепления: В качестве утеплителя они решили использовать фольгированный пенофол, который имеет ряд преимуществ перед другими материалами: фольга отражает тепло, не пропускает раскаленный воздух и ветер внутрь помещения, имеет повышенную износостойкость и хорошие гидро- и звукоизоляционные характеристики, не деформируется от перепада температур, не гниет и не плесневеет, легко монтируется/демонтируется, не выделяет вредных веществ и аллергенов, а также препятствует их попаданию внутрь. При этом он очень тонкий и легкий, что немаловажно при создании небольших мобильных жилых пространств.
Чтобы днем не пользоваться электричеством, энтузиасты сделали небольшие окна-иллюминаторы.
Основания и каркасы для кровати и дивана сделаны из пиломатериалов.
После закрепления пенофола оставалось установить стеновые панели из толстой фанеры и можно было приступать к внутренней отделке и сборке необходимой мебели. В это время увлеченное работой семейство приютил друг, а вот сборочной площадкой служила в прямом смысле слова пустыня, где можно было увидеть лишь полусухой кустарник и вволю надышаться пылью.
Работу усложняло то, что не было полноценной подачи электричества, в их распоряжении находилась солнечная панель на 50 Вт. Такого напряжения не хватало для работы электроинструмента, поэтому большую часть процессов пришлось выполнять старым дедовским способом – ручным инструментом. Особенно проблематичными оказались пиломатериалы, которые были настолько корявыми, что приходилось тратить очень много времени и сил на их облагораживание.
Пригодилась дверь от старого фургона.
Домик занял свое место на платформе, закрепленной на кузове автомобиля.
Но как бы там ни было, внешняя оболочка была создана и даже установлена дверь, которую отдали добрые люди, впрочем, как и многое другое. Тайлер несказанно благодарен всем тем, кто не поскупился и приносил все, что мог, вкладывая свою лепту в создание автофургона с нуля. «Мы использовали наши ограниченные ресурсы, заставляя себя работать исключительно с тем, что у нас было в наличии, покупая только то, что считалось абсолютно необходимым», – признается художник.
Откидная кровать в разложенном виде занимает все пространство фургона.
Учитывая крошечные габариты дома на колесах, супругам пришлось очень долго рассчитывать имеющееся пространство, чтобы поместить диван, полноценную кровать и системы хранения. В итоге они решили сделать откидную кровать, которую днем можно поднимать и фиксировать на стене, освобождая пространство для передвижения. Еще удалось установить узкий диванчик с подъемной нижней частью, там поместились личные вещи супругов. Помимо этого, было задействовано пространство под диваном, куда можно пристроить плоские ящики и чемоданы.
В диване и под ним можно хранить вещи необходимые для путешествия.
Солнечные панели позволяют жить вдали от цивилизации.
Сразу у входа Тайлер сделал тумбочки и навесные шкафы, где хранятся нехитрые пожитки супругов, продукты питания и преобразователь с аккумуляторной батареей для солнечной панели, на приобретение которой пришлось таки изрядно потратиться. В основном же на обустройство жилого пространства много средств не понадобилось, ведь мебель (кроме матрасов) была сделана из вторсырья, которое сами находили или приносили совсем посторонние люди.
Скромный интерьер любителей путешествовать налегке.
Супруги уже во всю путешествуют и мечтают построить фургон более вместительный.
Любители большой дороги и минимализма уже отправились путешествовать в горы, чтобы испытать свое творение в действии и вдохновиться на новые преобразования. Супруги планируют построить фургон более вместительный, чтобы в поездки брать с собой и подросшего сына.
Источник: sam.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]