Метростроевцы переложили ответственность за травмы пассажиров на станции «Дунайская» на самих горожан
---
На днях жители Петербурга заметили на станции метро «Дунайская» новые предупредительные таблички от «Метростроя». На них написано, что ступеньки на станции могут быть мокрыми, поэтому пассажирам необходимо соблюдать меры личной безопасности. Петербуржцы уже привыкли к протечкам на «Дунайской», однако появление официальных стендов может означать, что теперь так будет всегда.
Примечательно, что протечки на «Дунайской» начались буквально с самого открытия в 2019 году. Это произошло из-за того, что при строительстве станции «Метрострой» решил значительно сэкономить на гидроизоляции. Так, вместо бетона использовалась более дешевая бентонитовая глина. Помимо этого, работы по монтажу водоотталкивающих элементов проходили с рядом грубейших нарушений. Например, наносить гидроизоляцию нужно было в два слоя толщиной в 3 мм перехлестами, а вместо этого метростроевцы решили тупо нанести один жирный слой материала в 6 мм. При этом был нанесен слишком тонкий слой гидроизоляции поверх гидрошпонки. Собственно, еще до завершения строительства «Дунайской» было выявлено хищение средств на сумму 362 млн. рублей.
Однако «Метрострой» отказался устранять протечки в рамках гарантийных обязательств. Действительно, подумаешь, лужи в вестибюле и мокрые ступеньки. А если ненароком кто из пассажиров поскользнется на ступеньках и покатится кубарем вниз, тогда можно смело валить вину на него самого. Ведь там же на табличке ясно написано: «соблюдайте меры личной безопасности».
Примечательно, что протечки на «Дунайской» начались буквально с самого открытия в 2019 году. Это произошло из-за того, что при строительстве станции «Метрострой» решил значительно сэкономить на гидроизоляции. Так, вместо бетона использовалась более дешевая бентонитовая глина. Помимо этого, работы по монтажу водоотталкивающих элементов проходили с рядом грубейших нарушений. Например, наносить гидроизоляцию нужно было в два слоя толщиной в 3 мм перехлестами, а вместо этого метростроевцы решили тупо нанести один жирный слой материала в 6 мм. При этом был нанесен слишком тонкий слой гидроизоляции поверх гидрошпонки. Собственно, еще до завершения строительства «Дунайской» было выявлено хищение средств на сумму 362 млн. рублей.
Однако «Метрострой» отказался устранять протечки в рамках гарантийных обязательств. Действительно, подумаешь, лужи в вестибюле и мокрые ступеньки. А если ненароком кто из пассажиров поскользнется на ступеньках и покатится кубарем вниз, тогда можно смело валить вину на него самого. Ведь там же на табличке ясно написано: «соблюдайте меры личной безопасности».
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]