Почему продают годовалые машины, и стоит ли их покупать
---
Нередко на сайтах объявлений мождно увидеть отличные предложения по продаже авто. Многие предлагают очень свежие машины с небольшим пробегом. Однако многие из этих объевлинй вызавают сомнения. Разберемся в этом вопросе.
Известный факт, что при выезде из автосалона новый автомобиль сразу теряет порядка 20% в цене. Значение может разниться в зависимости от модели и сегмента. Бюджетные машины сейчас дешевеют медленно, премиальные, наоборот, быстро. Тем не менее, "уценка" позволяет сэкономить значительную сумму, поэтому многие водители рассматривают автомобили, выпущенные год или чуть больше назад.
С другой стороны, сомнения вызывают возможные "подводные камни". Зачем владельцы продают машину, которую недавно купили новой в салоне? Я проконсультировался со знакомым автоподборщиком и выяснил, какие экземпляры ему попадались в работе.
По словам специалиста, зачастую оказывается проще найти семи- восьмилетнюю машину в отличном состоянии, нежели практическую новую. Как автосалоны, так и реальные владельцы могут продавать автомобили в плохом состоянии. Исходя из своего опыта, подборщик смог сформировать несколько категорий "свежих" машин, которые однозначно не стоит покупать.
Достаточно часто встречаются экземпляры, выпущенные один-два года назад, но уже побывавшие в серьёзном ДТП. Почти все новые автомобили страхуют по КАСКО, поэтому владелец получает выплату от страховой компании. Организация реализует "затоталенную" машину на аукционе годных остатков вместе с документами. Неисправный автомобиль выкупается, ремонтируется дешёвыми способами и продаётся на вторичном рынке. Покупать такую машину, конечно же, не стоит. В подавляющем большинстве случаев восстановленные из "тотала" автомобили имеют неверную геометрию кузова, отсутствуют подушки безопасности, качество ремонта находится на низком уровне.
Ещё одна распространённая категория почти новых автомобилей – кредитные. Граждане покупают новую машину, взяв деньги у банка. Жизненная ситуация меняется, поэтому возможность выплачивать долг пропадает. Владелец может сам заняться продажей или доверить эту задачу "чёрному" салону. Покупателю о кредите не рассказывают, а доказать свою правоту новому владельцу крайне проблематично.
В столичных салонах автоподборщик несколько раз видел полуторагодовалые машины из-под такси, которые продают под видом почти новых. Реальный пробег автомобиля, составляющий под 200 000 километров, скручивается в 5-10 раз. Опытный водитель заметит подвох, но без соответствующих знаний обман определить проблематично. Владельцы подобных машин заранее готовятся к последующей продаже, используют чехлы и иные уловки.
Конечно, встречаются среди годовалых автомобилей и действительно достойные экземпляры. Обычно их продают из-за пополнения в семье, переезда или иных факторов. Покупка такой машины действительно позволит сэкономить, но автолюбителям следует проверять её очень тщательно. Важно уделить внимание не только техническому состоянию, но и юридическим тонкостям. Новые автомобили пользуются высоким спросом у угонщиков, о чём тоже нельзя забывать.
Известный факт, что при выезде из автосалона новый автомобиль сразу теряет порядка 20% в цене. Значение может разниться в зависимости от модели и сегмента. Бюджетные машины сейчас дешевеют медленно, премиальные, наоборот, быстро. Тем не менее, "уценка" позволяет сэкономить значительную сумму, поэтому многие водители рассматривают автомобили, выпущенные год или чуть больше назад.
С другой стороны, сомнения вызывают возможные "подводные камни". Зачем владельцы продают машину, которую недавно купили новой в салоне? Я проконсультировался со знакомым автоподборщиком и выяснил, какие экземпляры ему попадались в работе.
По словам специалиста, зачастую оказывается проще найти семи- восьмилетнюю машину в отличном состоянии, нежели практическую новую. Как автосалоны, так и реальные владельцы могут продавать автомобили в плохом состоянии. Исходя из своего опыта, подборщик смог сформировать несколько категорий "свежих" машин, которые однозначно не стоит покупать.
Достаточно часто встречаются экземпляры, выпущенные один-два года назад, но уже побывавшие в серьёзном ДТП. Почти все новые автомобили страхуют по КАСКО, поэтому владелец получает выплату от страховой компании. Организация реализует "затоталенную" машину на аукционе годных остатков вместе с документами. Неисправный автомобиль выкупается, ремонтируется дешёвыми способами и продаётся на вторичном рынке. Покупать такую машину, конечно же, не стоит. В подавляющем большинстве случаев восстановленные из "тотала" автомобили имеют неверную геометрию кузова, отсутствуют подушки безопасности, качество ремонта находится на низком уровне.
Ещё одна распространённая категория почти новых автомобилей – кредитные. Граждане покупают новую машину, взяв деньги у банка. Жизненная ситуация меняется, поэтому возможность выплачивать долг пропадает. Владелец может сам заняться продажей или доверить эту задачу "чёрному" салону. Покупателю о кредите не рассказывают, а доказать свою правоту новому владельцу крайне проблематично.
В столичных салонах автоподборщик несколько раз видел полуторагодовалые машины из-под такси, которые продают под видом почти новых. Реальный пробег автомобиля, составляющий под 200 000 километров, скручивается в 5-10 раз. Опытный водитель заметит подвох, но без соответствующих знаний обман определить проблематично. Владельцы подобных машин заранее готовятся к последующей продаже, используют чехлы и иные уловки.
Конечно, встречаются среди годовалых автомобилей и действительно достойные экземпляры. Обычно их продают из-за пополнения в семье, переезда или иных факторов. Покупка такой машины действительно позволит сэкономить, но автолюбителям следует проверять её очень тщательно. Важно уделить внимание не только техническому состоянию, но и юридическим тонкостям. Новые автомобили пользуются высоким спросом у угонщиков, о чём тоже нельзя забывать.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]