Аккумуляторы из алюминия и графена заряжаются в 60 раз быстрее, чем литиевые
29.05.2021 21 029 0 +674 ares

Аккумуляторы из алюминия и графена заряжаются в 60 раз быстрее, чем литиевые

---
+674
В закладки
Аккумуляторы из алюминия и графена заряжаются в 60 раз быстрее, чем литиевые аккумуляторов, батареи, алюминия, аккумуляторы, графена, гораздо, аналогов, литиевых, несколько, емкость, основе, формфакторе, производство, порах, около, алюминиевоионной, порами, перфорированного, слоев, собой

Одной из самых серьезных проблем, тормозящих распространение электрических автомобилей, является недостаточная для длительных путешествий емкость аккумуляторов и продолжительная их подзарядка. Решить последнюю проблему попытались ученые из Австралийского института биоинженерии и нанотехнологий при Университете Квинсленда, которые совместно с инженерами из компании Graphene Manufacturing Group (GMG) создали аккумуляторы, превосходящие по своим параметрам стандартные серийные литиевые батареи.

Начать серийное производство новых аккумуляторов, работающих на основе алюминия и графена, планируется уже в следующем году. Разработчики заявили, что новые алюминий-ионные графеновые батареи не содержат редкоземельные металлы и обойдутся в производстве гораздо дешевле традиционных аккумуляторов, создаваемых с использованием лития.

Аккумуляторы из алюминия и графена заряжаются в 60 раз быстрее, чем литиевые аккумуляторов, батареи, алюминия, аккумуляторы, графена, гораздо, аналогов, литиевых, несколько, емкость, основе, формфакторе, производство, порах, около, алюминиевоионной, порами, перфорированного, слоев, собой

Среди главных преимуществ аккумуляторов на основе графена и алюминия также можно отметить повышение эффективного срока службы в три раза, увеличенную в 60 раз скорость пополнения заряда, расширенный температурный диапазон эксплуатации батарей и высокую стойкость к возгоранию. Так, например, элемент в форм-факторе монеты или таблетки заряжается всего несколько секунд и имеет емкость в три раза большую, чем у литиевых аналогов.

Технически катод алюминиево-ионной графеновой батареи представляет собой несколько слоев перфорированного графена с порами около 2,3 нм. В порах закладываются атомы алюминия, что повысит плотность накопления энергии и способность пропускать гораздо большие токи, чем литий-ионный аккумулятор. Токовые характеристики новинки составляют 5 А/г. При этом по энергоемкости «алюминиевые» аккумуляторы на 30-40% хуже лучших современных литиевых аккумуляторов, но в три раза лучше аналогов, разработанных в Стэнфордском университете.

Первые аккумуляторы для электромобилей будут выпущены в 2024 году, так как для их производства потребуются серьезные изменения в технологическом процессе существующих заводов. Однако уже со следующего года GMG начнет производство серийных аккумуляторов «для других нужд» в собственном форм-факторе.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]