Милан-Париж. Ночь в автобусе и способ экономить в дорогих городах Европы
---
Буквально позавчера редакция первого кузбасского фотоблога внезапно оказалась в Милане(это отдельная и удивительная история), а на следующий день уже в Париже. Эти два самых туристических города на планете еще и самые дорогие, но немного подумав можно легко сэкономить пару сотен евро и кучу времени. Все подробности прямо сейчас
1.

2. На прогулку по Милану выдалось всего несколько часов, которых в принципе достаточно, чтобы посмотреть на знаменитый Миланский собор и милые улочки вокруг. Во всех подобных местах западной Европы на площадях торгуют афроамериканцы, торгуют всем подряд, стандартный диалог с такими товарищами выглядит примерно так:
- Hello!
- Hello!
- USA?
- Russia
- Добро пожаловать в Милан
В общем, добро пожаловали в уютный афроамериканский Милан, прогулялись и в путь, на Париж

3. В Европе очень просто экономить в любых, даже самых дорогих туристических городах благодаря ночным автобусам, в которых не просто спать, в которых легко можно жить. В Италии и Франции самой большой маршрутной сеткой обладают милые зеленые автобусы FLIXBUS, уехать можно из любого города в любой другой практически в любое время суток. В нашем случае время суток было вечернее, а точнее 11 вечера. Маршрут 729 Милан-Париж уходит прямо от одной из станций метро Милана и приходит к такому же метро в Париже, до центра города в обоих городах 15-20 минут.
Главные плюсы ночных поездок в автобусах по Европе состоят в огромной экономии на ночлеге(в городах типа Парижа и Милана даже места в хостелах стоят по несколько тысяч рублей) и в экономии времени, которое дорого любому путешественнику.

4. В общем, сели в автобус и уснули еще в Италии. Проснулись с рассветом уже во Франции, а за окном начали появляться французские туманные пейзажи с одной стороны

5. Француженки, привыкшие к поездкам в автобусах с розетками, туалетом и интернетом, с другой. Кстати, для настоящих путешественников у фликсбуса есть настоящие проездные по Европе, за 99 евро можно купить поездки между пятью любыми городами их маршрутной сети, а это, между прочим, 900 городов в 20 странах :)

6. А еще в нашем случае в автобусе была такая крыша, днем ничего особенного, а вот ночью звезды, прямо над головой. В общем, бояться автобусов в Еропе не стоит, даже ночных, даже многочасовых.
А это уже Париж

7. А это та самая башня, где услышав русскую речь афроамериканец(на этот раз французский), пытаясь продать свои сувениры, обязательно скажет вам:
- Давай, давай, один евро, пять евро!
Продолжение следует...

1.
2. На прогулку по Милану выдалось всего несколько часов, которых в принципе достаточно, чтобы посмотреть на знаменитый Миланский собор и милые улочки вокруг. Во всех подобных местах западной Европы на площадях торгуют афроамериканцы, торгуют всем подряд, стандартный диалог с такими товарищами выглядит примерно так:
- Hello!
- Hello!
- USA?
- Russia
- Добро пожаловать в Милан
В общем, добро пожаловали в уютный афроамериканский Милан, прогулялись и в путь, на Париж
3. В Европе очень просто экономить в любых, даже самых дорогих туристических городах благодаря ночным автобусам, в которых не просто спать, в которых легко можно жить. В Италии и Франции самой большой маршрутной сеткой обладают милые зеленые автобусы FLIXBUS, уехать можно из любого города в любой другой практически в любое время суток. В нашем случае время суток было вечернее, а точнее 11 вечера. Маршрут 729 Милан-Париж уходит прямо от одной из станций метро Милана и приходит к такому же метро в Париже, до центра города в обоих городах 15-20 минут.
Главные плюсы ночных поездок в автобусах по Европе состоят в огромной экономии на ночлеге(в городах типа Парижа и Милана даже места в хостелах стоят по несколько тысяч рублей) и в экономии времени, которое дорого любому путешественнику.
4. В общем, сели в автобус и уснули еще в Италии. Проснулись с рассветом уже во Франции, а за окном начали появляться французские туманные пейзажи с одной стороны
5. Француженки, привыкшие к поездкам в автобусах с розетками, туалетом и интернетом, с другой. Кстати, для настоящих путешественников у фликсбуса есть настоящие проездные по Европе, за 99 евро можно купить поездки между пятью любыми городами их маршрутной сети, а это, между прочим, 900 городов в 20 странах :)
6. А еще в нашем случае в автобусе была такая крыша, днем ничего особенного, а вот ночью звезды, прямо над головой. В общем, бояться автобусов в Еропе не стоит, даже ночных, даже многочасовых.
А это уже Париж
7. А это та самая башня, где услышав русскую речь афроамериканец(на этот раз французский), пытаясь продать свои сувениры, обязательно скажет вам:
- Давай, давай, один евро, пять евро!
Продолжение следует...
Взято: eugzolotuhin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]