Facebook назвал Россию лидером дезинформации в социальной сети
---
Согласно новому отчету Facebook, Россия и Иран являются двумя главными источниками «скоординированной фальшивой активности» на платформе. В отчете Facebook, опубликованном в среду, 26 мая, говорится, что ...
... группы по дезинформации изменили свою тактику и стали более изощренными в ответ на усиление борьбы с фальшивыми аккаунтами и их деятельностью.
С 2017 года Facebook удалил более 150 групп скоординированной фальшивой деятельности. Двадцать семь групп были связаны с Россией, а 23 − с Ираном. Девять возникли на территории Соединенных Штатов.
В отчете Facebook говорится, что США остаются основной целью для иностранных кампаний по влиянию. В период с 2017 по 2020 год различными источниками было предпринято 26 попыток запустить в социальных сетях в США подобные кампании.
Наличие фальшивого и вводящего в заблуждение контента в социальных сетях стало наиболее важной проблемой для технологических платформ, включая Facebook, Twitter и YouTube, после выборов 2016 года, когда появились сведения о попытках России вмешаться в выборы в США. Многие критики с тех пор призывают к «дроблению» крупных технологических компаний и принятию законов, которые будут регулировать то, как платформы модерируют свой контент.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
... группы по дезинформации изменили свою тактику и стали более изощренными в ответ на усиление борьбы с фальшивыми аккаунтами и их деятельностью.
С 2017 года Facebook удалил более 150 групп скоординированной фальшивой деятельности. Двадцать семь групп были связаны с Россией, а 23 − с Ираном. Девять возникли на территории Соединенных Штатов.
В отчете Facebook говорится, что США остаются основной целью для иностранных кампаний по влиянию. В период с 2017 по 2020 год различными источниками было предпринято 26 попыток запустить в социальных сетях в США подобные кампании.
Наличие фальшивого и вводящего в заблуждение контента в социальных сетях стало наиболее важной проблемой для технологических платформ, включая Facebook, Twitter и YouTube, после выборов 2016 года, когда появились сведения о попытках России вмешаться в выборы в США. Многие критики с тех пор призывают к «дроблению» крупных технологических компаний и принятию законов, которые будут регулировать то, как платформы модерируют свой контент.
Переведено редакцией электронной газеты «Век»
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]