«Эхо Суэца»: Россия наращивает транзитный грузопоток из Азии в Европу
---
СМИ сообщают, что одна из крупнейших на планете логистических компаний A.P. Moller-Maersk Group из Дании, специализирующаяся на контейнерных перевозках, решила увеличить свой грузопоток через Россию. Теперь контейнеры с различной продукцией из Азии будут попадать в Европу по новому маршруту в обход Суэцкого канала.
Подобное решение стало следствием недавнего инцидента на Суэцком канале, в результате которого движение по «артерии» было заблокировано. В свете этого события перевозчик решил подстраховаться.
Логистика следующая: сначала контейнеры из АТР по морю будут доставлять в порт Восточный (Приморский край). Затем по железным дорогам РФ они будут поступать в порт Новороссийск (Краснодарский край), а оттуда их будут судами перевозить в Восточное Средиземноморье. Данный маршрут выгоден перевозчику из-за сокращения времени в пути в два раза. Предполагается, что перевозки будут еженедельными. Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия – 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток
Первые 247 контейнеров уже оформлены Находкинской таможней. В контейнерах находятся автозапчасти и полипропилен, которые должны попасть к заказчикам из Турции.
Для России рост транзита грузов – отличная новость. Благодаря этому наши порты смогут больше заработать. Перспективы роста объемов очевидны, поскольку время доставки выступает в некоторых случаях решающим фактором.
Подобное решение стало следствием недавнего инцидента на Суэцком канале, в результате которого движение по «артерии» было заблокировано. В свете этого события перевозчик решил подстраховаться.
Логистика следующая: сначала контейнеры из АТР по морю будут доставлять в порт Восточный (Приморский край). Затем по железным дорогам РФ они будут поступать в порт Новороссийск (Краснодарский край), а оттуда их будут судами перевозить в Восточное Средиземноморье. Данный маршрут выгоден перевозчику из-за сокращения времени в пути в два раза. Предполагается, что перевозки будут еженедельными. Срок доставки по железной дороге между российскими портами составляет 12 суток. Общее транзитное время с порта убытия до порта прибытия – 25-30 суток, тогда как при традиционном морском пути через Суэцкий канал 40-45 суток
Первые 247 контейнеров уже оформлены Находкинской таможней. В контейнерах находятся автозапчасти и полипропилен, которые должны попасть к заказчикам из Турции.
Для России рост транзита грузов – отличная новость. Благодаря этому наши порты смогут больше заработать. Перспективы роста объемов очевидны, поскольку время доставки выступает в некоторых случаях решающим фактором.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]