Нижегородцы изрядно потратились к дачному сезону
---
В последнюю неделю апреля нижегородцы в супермаркетах товаров для дома и ремонта, строительных магазинах и магазинах товаров для садоводства потратили 75 млн, что на 21% превышает показатель прошлого года
Из этой суммы на 73 млн было куплено товаров к началу дачного сезона, что на пятую часть перекрыло уровень прошлого года. Исключительно на специализированные магазины для садоводов и огородников приходится 0,58 млн трат, прирост – 85%.
Об этом сообщает агрегатор данных «Первый ОФД», входящий в Группу ВТБ.
«Первый ОФД» подсчитал, что за неделю, предшествующую майским праздникам, жители региона непосредственно на садовый инвентарь — лопаты, грабли, культиваторы, газонокосилки и другие садовые инструменты — потратили без малого 1,6 млн рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2020 году. На эти инструменты зафиксирован рост трат и к 2019 году — на 50%, в то время как в целом расходы на подготовку к дачному сезону в регионе, по данным эквайринга ВТБ, не достигли допандемийного уровня.
Российские дачники перед началом мая израсходовали на дачные покупки 3 миллиарда рублей, вдвое больше, чем годом раньше.
«В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов — к позапрошлому году», — прокомментировал данные Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.
В составе садового инвентаря учитывались: топор, колун, кирка, сапа, лопата, грабли, вилы, аэратор, культиватор, тяпка, мотыга, черенок, пила, ножовка, коса, серп, каток газонный, кассеты и ящики для рассады, плоскорез, секатор, кусторез, сучкорез, плодосъёмник, метла, садовые буры, ножницы, шланги и лейки, садовые наборы и комплекты, садовые инструменты, садовые ведра, тачки, носилки и колышки, газонокосилка, воздуходувка, травосборник, садовый пылесос, мотоблок, измельчитель садовый, мотокультиватор, пилы, высоторез, мотокоса, бензокоса, триммеры садовые, ножницы для травы, мотобур, бензобур, подметальная машина, садовый трактор, дровокол.
Из этой суммы на 73 млн было куплено товаров к началу дачного сезона, что на пятую часть перекрыло уровень прошлого года. Исключительно на специализированные магазины для садоводов и огородников приходится 0,58 млн трат, прирост – 85%.
Об этом сообщает агрегатор данных «Первый ОФД», входящий в Группу ВТБ.
«Первый ОФД» подсчитал, что за неделю, предшествующую майским праздникам, жители региона непосредственно на садовый инвентарь — лопаты, грабли, культиваторы, газонокосилки и другие садовые инструменты — потратили без малого 1,6 млн рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2020 году. На эти инструменты зафиксирован рост трат и к 2019 году — на 50%, в то время как в целом расходы на подготовку к дачному сезону в регионе, по данным эквайринга ВТБ, не достигли допандемийного уровня.
Российские дачники перед началом мая израсходовали на дачные покупки 3 миллиарда рублей, вдвое больше, чем годом раньше.
«В прошлом году в условиях режима самоизоляции и закрытых границ популярность загородного отдыха и удаленной работы на даче выросла в разы. Однако часть магазинов с товарами для дачи и садовых участков в апреле 2020 года была закрыта. Поэтому, несмотря на значительный рост спроса на такие товары, сегмент фиксировал некоторое снижение оборотов. В этом году, несмотря на активное развитие внутреннего туризма и доступ к ряду зарубежных направлений, россияне не утратили вкус к дачному отдыху, поэтому мы фиксируем резкий рост спроса на садовый инвентарь не только к прошлому, но и в ряде сегментов — к позапрошлому году», — прокомментировал данные Владимир Турчин, начальник управления «Развитие технологий эквайринга» ВТБ.
В составе садового инвентаря учитывались: топор, колун, кирка, сапа, лопата, грабли, вилы, аэратор, культиватор, тяпка, мотыга, черенок, пила, ножовка, коса, серп, каток газонный, кассеты и ящики для рассады, плоскорез, секатор, кусторез, сучкорез, плодосъёмник, метла, садовые буры, ножницы, шланги и лейки, садовые наборы и комплекты, садовые инструменты, садовые ведра, тачки, носилки и колышки, газонокосилка, воздуходувка, травосборник, садовый пылесос, мотоблок, измельчитель садовый, мотокультиватор, пилы, высоторез, мотокоса, бензокоса, триммеры садовые, ножницы для травы, мотобур, бензобур, подметальная машина, садовый трактор, дровокол.
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]