Включаем режим самодиагностики приборной панели одним движением
---
Приборная панель – один из основных элементов салона автомобиля. Она позволяет водителю понимать текущие скорость движения, температуру двигателя, объём топлива в баке и другие важные параметры. Кроме того, приборная панель оснащается лампами, свидетельствующими о наличии неисправностей или других проблемах с автомобилем. Далеко не всегда этому решению можно доверять.
Перед продажей автомобиля многие владельцы не занимаются устранением неисправности, а лишь скрывают ошибку на приборной панели. Справиться с этой задачей не составляет особого труда. Желающему достаточно снять приборную панель и залепить неугодную лампочку, после чего её попросту не будет видно. Разбираться с проблемой придётся следующему владельцу.
Зачастую перед продажей автомобиля прячут горящий Check Engine. Опытный водитель без труда заметит подобную хитрость. "Чек" всегда загорается при включении зажигания до запуска двигателя. Если его не видно, то лампочка спрятана или, что маловероятно, перегорела. Куда хуже, когда владельцы прячут активные сигналы подушек безопасности и других систем, от которых зависят жизнь и здоровье человека. Определить их отсутствие сложнее.
Избежать покупки автомобиля со спрятанными лампами позволяет режим самодиагностики. На большинстве машин он активируется схожим образом и выполняет целый ряд функций. После активации режима, водитель получает возможность оценить работу сигналов и стрелок. Диагностика покажет, нет ли погрешности в показаниях спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и т.п.
Для включения всех лампочек на приборной панели нужно воспользоваться одним из способов. Первый предполагает зажатие копки сброса суточного пробега перед включением зажигания. Второй метод аналогичен, но после перевода ключа на зажигание нужно три раза быстро нажать на ту же кнопку.
В режиме самодиагностики загорятся все лампы, все стрелки постепенно пойдут вверх, а затем вниз. Простая функция позволяет определить наличие проблем в работе приборной панели и выявить недобросовестных продавцов автомобилей. При наличии экрана на щитке, он также может проходить диагностику на наличие битых элементов.
Перед продажей автомобиля многие владельцы не занимаются устранением неисправности, а лишь скрывают ошибку на приборной панели. Справиться с этой задачей не составляет особого труда. Желающему достаточно снять приборную панель и залепить неугодную лампочку, после чего её попросту не будет видно. Разбираться с проблемой придётся следующему владельцу.
Зачастую перед продажей автомобиля прячут горящий Check Engine. Опытный водитель без труда заметит подобную хитрость. "Чек" всегда загорается при включении зажигания до запуска двигателя. Если его не видно, то лампочка спрятана или, что маловероятно, перегорела. Куда хуже, когда владельцы прячут активные сигналы подушек безопасности и других систем, от которых зависят жизнь и здоровье человека. Определить их отсутствие сложнее.
Избежать покупки автомобиля со спрятанными лампами позволяет режим самодиагностики. На большинстве машин он активируется схожим образом и выполняет целый ряд функций. После активации режима, водитель получает возможность оценить работу сигналов и стрелок. Диагностика покажет, нет ли погрешности в показаниях спидометра, тахометра, уровня топлива в баке и т.п.
Для включения всех лампочек на приборной панели нужно воспользоваться одним из способов. Первый предполагает зажатие копки сброса суточного пробега перед включением зажигания. Второй метод аналогичен, но после перевода ключа на зажигание нужно три раза быстро нажать на ту же кнопку.
В режиме самодиагностики загорятся все лампы, все стрелки постепенно пойдут вверх, а затем вниз. Простая функция позволяет определить наличие проблем в работе приборной панели и выявить недобросовестных продавцов автомобилей. При наличии экрана на щитке, он также может проходить диагностику на наличие битых элементов.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]