Нужно заливать масло в фильтр при замене
---
Споры о необходимости "смачивания" материала нового масляного фильтра перед установкой ходят уже давно. Одна часть автолюбителей считает эту процедуру правильной и всегда так делает, другая сетует на негативные последствия её выполнения. Общего мнения до сих пор нет, поэтому я решил проконсультироваться со знакомым мотористом и выяснить, стоит ли заливать масло в фильтр перед установкой.
Конструкция масляного фильтра достаточно проста. Помимо корпуса, он оснащён бумажным материалом и клапаном. Объём фильтра зависит от его конструктивных особенностей, но в среднем составляет порядка 200-300 мл. Некоторые автовладельцы и механики предварительно заливают внутрь конструкции масло, другие так не делают. Какой подход можно считать правильным?
Приверженцы "смачивания" фильтра аргументируют свою точку зрения лучшей прокачкой системы после замены смазывающего материала. По их мнению, давление создаётся намного быстрее, что позволяет избежать масляного голодания узлов двигателя. К тому же, на корпусе фильтра нередко можно увидеть пиктограмму, в соответствии с которой производитель рекомендует заливать масло в фильтр перед установкой.
Противники процедуры сетуют на отсутствие пользы от неё, а, в некоторых случаях, даже вреде. По их словам, смачивание материала фильтра перед установкой может повлечь за собой его разрыв под действием высокого давления. Это якобы подтверждают проведённые независимые эксперименты, а в сети можно найти видеоролики с подтверждением.
Моторист рассказал мне, что на современных автомобилях он уже давно не заливает масло в фильтр перед установкой. Подобная рекомендация была акутальной несколько десятилетий назад. Масляные системы нынешних двигателей обладают высокой производительностью, поэтому моментально прокачиваются. Лампочка низкого давления моторного масла гаснет почти сразу же, вне зависимости от смачивания фильтра перед установкой. К тому же, синтетическое масло оставляет на парах трения плёнку, сохраняющуюся на протяжении нескольких секунд после пуска.
Пиктограмма на корпусе масляного фильтра, вопреки распространённому мнению, не говорит о необходимости заливать смазывающий материал внутрь перед установкой. Производители рекомендуют смазывать уплотнительную резинку. Такой подход правилен и позволяет установить изделие точно в посадочное место.
Тем не менее, моторист не считает ошибкой смачивание фильтра перед установкой. Многие автомеханики по-прежнему так делают. Ничего страшного от таких действий не произойдёт, но фактически эта процедура тратит лишнее время.
Конструкция масляного фильтра достаточно проста. Помимо корпуса, он оснащён бумажным материалом и клапаном. Объём фильтра зависит от его конструктивных особенностей, но в среднем составляет порядка 200-300 мл. Некоторые автовладельцы и механики предварительно заливают внутрь конструкции масло, другие так не делают. Какой подход можно считать правильным?
Приверженцы "смачивания" фильтра аргументируют свою точку зрения лучшей прокачкой системы после замены смазывающего материала. По их мнению, давление создаётся намного быстрее, что позволяет избежать масляного голодания узлов двигателя. К тому же, на корпусе фильтра нередко можно увидеть пиктограмму, в соответствии с которой производитель рекомендует заливать масло в фильтр перед установкой.
Противники процедуры сетуют на отсутствие пользы от неё, а, в некоторых случаях, даже вреде. По их словам, смачивание материала фильтра перед установкой может повлечь за собой его разрыв под действием высокого давления. Это якобы подтверждают проведённые независимые эксперименты, а в сети можно найти видеоролики с подтверждением.
Моторист рассказал мне, что на современных автомобилях он уже давно не заливает масло в фильтр перед установкой. Подобная рекомендация была акутальной несколько десятилетий назад. Масляные системы нынешних двигателей обладают высокой производительностью, поэтому моментально прокачиваются. Лампочка низкого давления моторного масла гаснет почти сразу же, вне зависимости от смачивания фильтра перед установкой. К тому же, синтетическое масло оставляет на парах трения плёнку, сохраняющуюся на протяжении нескольких секунд после пуска.
Пиктограмма на корпусе масляного фильтра, вопреки распространённому мнению, не говорит о необходимости заливать смазывающий материал внутрь перед установкой. Производители рекомендуют смазывать уплотнительную резинку. Такой подход правилен и позволяет установить изделие точно в посадочное место.
Тем не менее, моторист не считает ошибкой смачивание фильтра перед установкой. Многие автомеханики по-прежнему так делают. Ничего страшного от таких действий не произойдёт, но фактически эта процедура тратит лишнее время.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]