Сколько можно проехать после того, как загорелась лампочка уровня топлива
---
Каждый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания оснащается лампочкой, сигнализирующей о низком уровне топлива. Увидев её, водителю стоит задумываться о посещении ближайшей АЗС. Однако, заправиться топливом удаётся далеко не всегда, при движении по трассе поблизости может попросту не быть станций. Я замерил, как далеко можно уехать после срабатывания лампочки низкого уровня топлива на приборной панели.
Сигнал о низком уровне горючего может быть реализован в виде жёлтой лампы, надписи на экране бортового компьютера и другими способами. Так или иначе, водителю будет хорошо заметно это сообщение. Строгих регламентов по оставшемуся объёму топлива в баке, необходимого для срабатывания сигнала, нет. Каждый автопроизводитель сам устанавливает нормативы.
Объём оставшегося в баке топлива, при котором загорается лампочка низкого топлива, напрямую зависит от технических характеристик автомобиля. Понятно, что турбированная малолитражка потребляет в разы меньше горючего, чем крупный внедорожник с атмосферным мотором. Именно поэтому автопроизводители используют не абсолютные, а относительные значения.
Информацию о количестве топлива, остающемся в баке после срабатывания лампочки, иногда можно найти в руководстве по эксплуатации машины. Некоторые компании пишут там точное значение в литрах или оставшихся километрах. Большинство же говорит о том, что при виде лампочки водителю стоит сразу поехать на АЗС.
В моём случае от момента срабатывания лампы до полной остановки двигателя прошло 83 километра в смешанных условиях. Практика показывает, что при очень аккуратном стиле вождения можно преодолеть до 100 километров. Именно это значение устанавливает большинство производителей, но оно определяется в идеальных погодных и дорожных условиях, поэтому в реальности почти недостижимо.
Так или иначе, не стоит специально доводить ситуацию до срабатывания лампочки низкого уровня топлива. Горючее охлаждает насос, а при его небольшом объёме устройство может перегреться и выйти из строя. К тому же, в топливную систему могут попасть отложения со дна бака, которые явно не лучшим образом скажутся на состоянии двигателя и его составляющих.
Сигнал о низком уровне горючего может быть реализован в виде жёлтой лампы, надписи на экране бортового компьютера и другими способами. Так или иначе, водителю будет хорошо заметно это сообщение. Строгих регламентов по оставшемуся объёму топлива в баке, необходимого для срабатывания сигнала, нет. Каждый автопроизводитель сам устанавливает нормативы.
Объём оставшегося в баке топлива, при котором загорается лампочка низкого топлива, напрямую зависит от технических характеристик автомобиля. Понятно, что турбированная малолитражка потребляет в разы меньше горючего, чем крупный внедорожник с атмосферным мотором. Именно поэтому автопроизводители используют не абсолютные, а относительные значения.
Информацию о количестве топлива, остающемся в баке после срабатывания лампочки, иногда можно найти в руководстве по эксплуатации машины. Некоторые компании пишут там точное значение в литрах или оставшихся километрах. Большинство же говорит о том, что при виде лампочки водителю стоит сразу поехать на АЗС.
В моём случае от момента срабатывания лампы до полной остановки двигателя прошло 83 километра в смешанных условиях. Практика показывает, что при очень аккуратном стиле вождения можно преодолеть до 100 километров. Именно это значение устанавливает большинство производителей, но оно определяется в идеальных погодных и дорожных условиях, поэтому в реальности почти недостижимо.
Так или иначе, не стоит специально доводить ситуацию до срабатывания лампочки низкого уровня топлива. Горючее охлаждает насос, а при его небольшом объёме устройство может перегреться и выйти из строя. К тому же, в топливную систему могут попасть отложения со дна бака, которые явно не лучшим образом скажутся на состоянии двигателя и его составляющих.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]