Кому обычно достаются лучшие места в отелях
---
Туристы, имеющие немалый опыт путешествий, поделились своим мнением по поводу того, где и как заселяют гостей в отелях: почему кто-то становится постояльцем уютного и комфортного номера, а кому-то достается продавленный матрас и подтекающий кран.
Особый алгоритм
Как оказалось, есть особый алгоритм распределения мест в гостиницах. Итак, во-первых, всех туристов, которые приезжают с туристическими группами распределяют в номера, скажем так, не самого высокого уровня. В подобные номера заселяют их тех, кто самостоятельно заранее зарезервировал номер на сайте-агрегаторе.
Везет самым ответственным
Кому же тогда достаются хорошие номера с высоким качеством обслуживания? Во-первых, тем, кто заходил на сайт отеля и оставлял бронь именно на официальной страничке гостиницы. Во-вторых, благосклонны к тем, кто воспользовался программой лояльности. В ней предлагаются бесплатные завтраки, самые комфортабельные номера и ряд других услуг.
Также отель всегда выделит хороший номер тому клиенту, который ранее уже останавливался в данной гостинице. Кроме того, существует такое понятие как «корпоративный клиент»: компании бронируют номера для своих сотрудников и партнеров в одном и том же отеле. И если заказ оформлен на корпоративного клиента, то хороший номер обеспечен.
И, конечно же, в-третьих, отличные номера достаются высокопоставленным людям, знаменитостям и подобным им, что вполне очевидно.
В конце концов, никогда не бойтесь попросить у администратора хороший номер: если есть варианты, он сможет вас понять и поможет хорошо провести время в отпуске или командировке.
Читать далее →
Особый алгоритм
Как оказалось, есть особый алгоритм распределения мест в гостиницах. Итак, во-первых, всех туристов, которые приезжают с туристическими группами распределяют в номера, скажем так, не самого высокого уровня. В подобные номера заселяют их тех, кто самостоятельно заранее зарезервировал номер на сайте-агрегаторе.
Везет самым ответственным
Кому же тогда достаются хорошие номера с высоким качеством обслуживания? Во-первых, тем, кто заходил на сайт отеля и оставлял бронь именно на официальной страничке гостиницы. Во-вторых, благосклонны к тем, кто воспользовался программой лояльности. В ней предлагаются бесплатные завтраки, самые комфортабельные номера и ряд других услуг.
Также отель всегда выделит хороший номер тому клиенту, который ранее уже останавливался в данной гостинице. Кроме того, существует такое понятие как «корпоративный клиент»: компании бронируют номера для своих сотрудников и партнеров в одном и том же отеле. И если заказ оформлен на корпоративного клиента, то хороший номер обеспечен.
И, конечно же, в-третьих, отличные номера достаются высокопоставленным людям, знаменитостям и подобным им, что вполне очевидно.
В конце концов, никогда не бойтесь попросить у администратора хороший номер: если есть варианты, он сможет вас понять и поможет хорошо провести время в отпуске или командировке.
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]