Подрядчику плевать на «плач» «Дунайской»
---
Многие так или иначе сталкивался с протечками в своей квартире. И как мы обычно справляемся с этими неприятными моментами? Ставим вёдра под протекающую трубу и набрасываем как можно больше тряпок, прежде чем вездесущая вода просочится к соседям. Для дома это нормально. Но вот на станции метро подобная картина выглядит крайне несуразно.
Убедиться в этом можно, спустившись на станцию «Дунайская» в Санкт-Петербурге. Ещё с момента открытия в октябре 2019 года станцию регулярно затапливает. И вот новый случай.
Чем, по мнению сотрудников, могут помочь несколько небольших ёмкостей при таких масштабах протекания, непонятно. Но основная ответстсвенность, конечно, лежит не на них, а на «Метрострое». Сначала подрядчик не потрудился сделать качественную гидроизоляцию, а теперь, когда проявленная безответственность дала свои плоды, откладывает с ремонтом.
Судя по свежим фотографиям, станция буквально находится в аварийном состоянии! Лестницы скользкие из-за протекающей воды, а по стенам нескончаемым потоком «текут слёзы». Вот только, кто будет отвечать, когда прольются уже реальные слёзы? Потому что с таким наплевательским отношением строительной компании случиться может всё что угодно, до травм и несчастных случаев недалеко.
К слову, экстремальное развлечение в виде скользких лестниц – ещё одна придумка «Метростроя». Видимо, считают, что горожанам не хватает острых ощущений. А иначе как объяснить, что до сих пор на станции не работают траволаторы? Конечно же, подумать о пассажирах с колясками и об инввалидах никто в руководстве компании не догадался. Впрочем, там на метро никто и не ездит. Наэкономили на строительстве таких вот безобразных станций достаточно, чтобы обзавестить дорогими автомобилями.
Не удивительно, что жители Фрунзенского района посчитали проблемы с новыми станциями метро основным событием прошедшего года. Голосование прошло в группе ВК «Новости Купчино».
Убедиться в этом можно, спустившись на станцию «Дунайская» в Санкт-Петербурге. Ещё с момента открытия в октябре 2019 года станцию регулярно затапливает. И вот новый случай.
Судя по свежим фотографиям, станция буквально находится в аварийном состоянии! Лестницы скользкие из-за протекающей воды, а по стенам нескончаемым потоком «текут слёзы». Вот только, кто будет отвечать, когда прольются уже реальные слёзы? Потому что с таким наплевательским отношением строительной компании случиться может всё что угодно, до травм и несчастных случаев недалеко.
К слову, экстремальное развлечение в виде скользких лестниц – ещё одна придумка «Метростроя». Видимо, считают, что горожанам не хватает острых ощущений. А иначе как объяснить, что до сих пор на станции не работают траволаторы? Конечно же, подумать о пассажирах с колясками и об инввалидах никто в руководстве компании не догадался. Впрочем, там на метро никто и не ездит. Наэкономили на строительстве таких вот безобразных станций достаточно, чтобы обзавестить дорогими автомобилями.
Не удивительно, что жители Фрунзенского района посчитали проблемы с новыми станциями метро основным событием прошедшего года. Голосование прошло в группе ВК «Новости Купчино».
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]