Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство
12.05.2021 17 412 0 +572 jugaslawija

Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство

---
+572
В закладки
Сегодня грузовики КрАЗ у абсолютного большинства автомобилистов ассоциируются в первую очередь с большими карьерными тягачами, а также с вездеходами на формуле 6х6. Однако, было время, когда на КрАЗе создавали действительно инновационную военную, гражданскую и специальную технику, которая обогнала свое время. Но большая часть этих разработок, так и не вышла в серийное производство.

Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство двигатель, нового, которая, мощностью, коробку, передач, машины, появилась, грузовик, Грузоподъемность, КрАЗЭ259Э834, проектировался, автомобиль, КрАЗ253Б, заказу, серийное, более, также, время, колеса
1. КрАЗ-253Б

Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство двигатель, нового, которая, мощностью, коробку, передач, машины, появилась, грузовик, Грузоподъемность, КрАЗЭ259Э834, проектировался, автомобиль, КрАЗ253Б, заказу, серийное, более, также, время, колеса
Тот еще зверь был

Данный автомобиль проектировался с чистого листа и не имел ничего общего со своими предшественниками. Использовал базу 6х6. Конструкторы хотели с максимальной отдачей использовать длину автомобиля, а потому установили двигатель под кузов. Более того, в КрАЗ-253Б использовали двигатель нового поколения, дизель мощностью 240 л.с. Установили на прототип и экспериментальную 6-ступенчатую гидромеханическую коробку передач. У машины была независимая торсионная подвеска на поперечных рычагах. Благодаря ей удалось понизить центр тяжести авто, опустив раму. Грузоподъемность новинки составила 6 тонн.

2. КрАЗ-Э259-Э834

Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство двигатель, нового, которая, мощностью, коробку, передач, машины, появилась, грузовик, Грузоподъемность, КрАЗЭ259Э834, проектировался, автомобиль, КрАЗ253Б, заказу, серийное, более, также, время, колеса

Выглядит внушительно

В 1964 году конструкторы представили две новые любопытные модели: КрАЗ-Э253 и КрАЗ-Э259-Э834. Последний, к слову, был не грузовиком, а автопоездом. Модели получили значительно усиленный турбированный двигатель мощностью 310 л.с, куда более надежную механическую коробку передач с 8 ступенями. Грузоподъемность составляла 9 тонн. Важной инновацией стала революционная на тот момент система централизованного регулирования давления в шинах, которая помогла улучшить проходимость по грязи и снегу.

3. КрАЗ-2Э253

Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство двигатель, нового, которая, мощностью, коробку, передач, машины, появилась, грузовик, Грузоподъемность, КрАЗЭ259Э834, проектировался, автомобиль, КрАЗ253Б, заказу, серийное, более, также, время, колеса
Отличный мог получиться тягач

Еще более совершенные образцы появились на свет спустя 4 года. Теперь грузоподъемность смогли увеличить до 10 тонн, а максимальная скорость выросла с 71 кмч до 80 кмч. К сожалению, в серию машина так и не пошла.

4. КрАЗ-ЧР-3130

Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство двигатель, нового, которая, мощностью, коробку, передач, машины, появилась, грузовик, Грузоподъемность, КрАЗЭ259Э834, проектировался, автомобиль, КрАЗ253Б, заказу, серийное, более, также, время, колеса
Амбициозный был проект

Данный автомобиль проектировался по заказу армии в середине 1970-х годов. Машину конструировали в рамках предложения перевести еще больше транспорта с гусениц на колеса. Грузовик отличился тем, что не сильно «уронив» свои технические характеристики стал дешевле. Стоимость одного только шасси упала в 4 раза. Кстати, с этой машины начался армейский проект «Открытие». У нового КрАЗ была формула 8х8.

5. КрАЗ-ЧР-3120

Тягачи КрАЗ, которые обогнали свое время,но не вышли в серийное производство двигатель, нового, которая, мощностью, коробку, передач, машины, появилась, грузовик, Грузоподъемность, КрАЗЭ259Э834, проектировался, автомобиль, КрАЗ253Б, заказу, серийное, более, также, время, колеса
По заказу Минобороны

Данная модель также появилась в 70-е годы прошлого века. Удлиненный грузовик использовал шарнирно-сочлененную раму. Так, силовая и грузовая секции соединялись при помощи мощного шарнира. Угол поворота секций достигал 40 градусов, благодаря чему поворот был сокращен на 0.5 метра. Еще одной особенностью тягача был 360-сильный многотопливный двигатель. Заправлять такой грузовик можно было хоть ракетным горючим.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]