Прибор для химической полировки фар автомобиля своими руками
---
Химическая полировка — альтернативный способ восстановления поверхности фар без прямого механического воздействия. Сейчас эту технологию используют многие детейлинг-центры, отмечают её простоту и достигают отличного результата. Для выполнения химической полировки используют специальные приборы. Их можно купить в магазинах, но вполне реально изготовить самостоятельно из вещей, которые уже есть у многих автомобилистов.
Популярность к «бесконтактной» полировке фар пришла несколько лет назад. В Сети распространился ряд видеороликов, где мастера восстанавливали прозрачную поверхность оптики при помощи специального прибора. Результат достигался буквально за минуту, пары вещества возвращали фарам изначальные характеристики. Многие автомобилисты решили попробовать эту технологию самостоятельно.
Принцип химической полировки фар заключается в обработке прозрачной поверхности парами вещества, доведённого до кипения. В качестве работающего средства используют растворители, ацетон, средства для снятия краски и специализированные составы. Жидкость заливают в небольшую ёмкость, где она нагревается и испаряется. Полученное газообразное вещество, попадая на пластик, снимает повреждённый слой и возвращает фарам изначальную прозрачность.
Прибор для химической полировки можно сделать самостоятельно. В качестве нагревательного элемента мы будем использовать обычный строительный фен. Функцию ёмкости для рабочей жидкости выполняет алюминиевая трубка, сделанная своими руками. С одной стороны она заглушена, а с другой оставлено пятимиллиметровое отверстие для прохождения пара.
На следующем этапе остаётся скрепить между собой фен и ёмкость. В нашем случае были использованы хомут и проволока. Важным условием для работоспособности конструкции является остуствие пересечения горячего потока воздуха из фена и пара из ёмкости. Расположение элементов прибора можно менять без нарушения этого правила.
Включенный фен нагревает алюминиевую ёмкость, в которой находится рабочая жидкость. Определить кипение можно на глаз, выходящий пар будет видно на свет, так как он искажает изображение. Простое решение позволяет выполнять химическую полировку без покупки готового прибора. Перед выполнением процедуры рекомендую узнать опыт автомобилистов и не допустить их ошибок.
Популярность к «бесконтактной» полировке фар пришла несколько лет назад. В Сети распространился ряд видеороликов, где мастера восстанавливали прозрачную поверхность оптики при помощи специального прибора. Результат достигался буквально за минуту, пары вещества возвращали фарам изначальные характеристики. Многие автомобилисты решили попробовать эту технологию самостоятельно.
Принцип химической полировки фар заключается в обработке прозрачной поверхности парами вещества, доведённого до кипения. В качестве работающего средства используют растворители, ацетон, средства для снятия краски и специализированные составы. Жидкость заливают в небольшую ёмкость, где она нагревается и испаряется. Полученное газообразное вещество, попадая на пластик, снимает повреждённый слой и возвращает фарам изначальную прозрачность.
Прибор для химической полировки можно сделать самостоятельно. В качестве нагревательного элемента мы будем использовать обычный строительный фен. Функцию ёмкости для рабочей жидкости выполняет алюминиевая трубка, сделанная своими руками. С одной стороны она заглушена, а с другой оставлено пятимиллиметровое отверстие для прохождения пара.
На следующем этапе остаётся скрепить между собой фен и ёмкость. В нашем случае были использованы хомут и проволока. Важным условием для работоспособности конструкции является остуствие пересечения горячего потока воздуха из фена и пара из ёмкости. Расположение элементов прибора можно менять без нарушения этого правила.
Включенный фен нагревает алюминиевую ёмкость, в которой находится рабочая жидкость. Определить кипение можно на глаз, выходящий пар будет видно на свет, так как он искажает изображение. Простое решение позволяет выполнять химическую полировку без покупки готового прибора. Перед выполнением процедуры рекомендую узнать опыт автомобилистов и не допустить их ошибок.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]