Петербургское метро, увы, уже не будет прежним
---
К 76-летию Победы в Великой Отечественной сотрудники петербургского метрополитена рассказали о декоре станций от «Автово» до «Площади Восстания». Украшения были посвящены победе в войне: звезды, орудия, мозаика. Но один рассказ не перекроет множества проблем петербургской подземки.
Так, в 2012 году «Автово» ремонтировали. После этого станцию просто не узнали. Уникальные карнизы, которыми славилась одна из самых красивых станций метро Петербурга, были заменены дешевкой. Пропали и другие декоративные элементы.
«Карнизы... Это же просто ужас какой-то. Как можно было сделать такие карнизы! Видно же, что это окрашенные железки, да еще и с зазорами. Как можно было так сэкономить? Да и сам карниз был совсем другим», - возмутились пользователи Сети.
Люди отметили, что станция потеряла свой облик, и не она одна. Петербургское метро, увы, становится обычной серой подземкой, потому что ремонтные работы там проводят наспех, некачественно и показательно экономя.
На «Площади Ленина» старинные бронзовые фонари заменили дешевыми обычными. Куда делась бронза, неясно. Люди предположили, что к кому-то на дачу или на металлолом, ибо металлы нынче подорожали.
Испортили ремонтники «Новочеркасскую». Вместо красного мрамора они сделали гранит. Уникальный вид станции теперь остался только на фото и в памяти горожан. Пропали там и люстры, что тоже возмутило горожан.
«Спасибо» за все это нужно сказать метростроевцам, которым нет дела до уникальности и красоты станций метро. Им важно сэкономить, а для этого отлично походят серые страшные фонари и дешевые карнизы. Красный мрамор – это тоже дорого и сложно. Зачем, если его можно заменить.
Так, в 2012 году «Автово» ремонтировали. После этого станцию просто не узнали. Уникальные карнизы, которыми славилась одна из самых красивых станций метро Петербурга, были заменены дешевкой. Пропали и другие декоративные элементы.
«Карнизы... Это же просто ужас какой-то. Как можно было сделать такие карнизы! Видно же, что это окрашенные железки, да еще и с зазорами. Как можно было так сэкономить? Да и сам карниз был совсем другим», - возмутились пользователи Сети.
Люди отметили, что станция потеряла свой облик, и не она одна. Петербургское метро, увы, становится обычной серой подземкой, потому что ремонтные работы там проводят наспех, некачественно и показательно экономя.
На «Площади Ленина» старинные бронзовые фонари заменили дешевыми обычными. Куда делась бронза, неясно. Люди предположили, что к кому-то на дачу или на металлолом, ибо металлы нынче подорожали.
Испортили ремонтники «Новочеркасскую». Вместо красного мрамора они сделали гранит. Уникальный вид станции теперь остался только на фото и в памяти горожан. Пропали там и люстры, что тоже возмутило горожан.
«Спасибо» за все это нужно сказать метростроевцам, которым нет дела до уникальности и красоты станций метро. Им важно сэкономить, а для этого отлично походят серые страшные фонари и дешевые карнизы. Красный мрамор – это тоже дорого и сложно. Зачем, если его можно заменить.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]