Спущен на воду первый десантный корабль-док для Филиппин
21.01.2016 600 0 0 bmpd

Спущен на воду первый десантный корабль-док для Филиппин

---
0
В закладки
Индонезийское государственное судостроительное объединение PT PAL Indonesia (Persero) на своей верфи в Сурабае за день до спуска первого строящегося для ВМС Индонезии фрегата Raden Eddy Martadinata проекта Damen SIGMA 10514, осуществило 17 января 2016 года спуск на воду (вывод из сухого строительного дока) строящегося там же для ВМС Филиппин головного десантного корабля-дока (ДКД) LD 601 Tarlac по программе Strategic Sealift Vessel (SSV). Общая техническая готовность Tarlac на момент спуска составила 85 процентов. Ожидается, что корабль, названный в честь одной из провинций Филиппин на острове Лусон, будет сдан филиппинскому флоту в полном соответствии с контрактным сроком в конце мая 2016 года.

12565621_240712102927390_8712156977312283182_n

Спуск на воду строящегося для ВМС Филиппин головного десантного корабля-дока LD 601 Tarlac на верфи индонезийского государственного судостроительного объединения PT PAL Indonesia (Persero) в Сурабае, 17.01.2016 (с) adroth.ph

Объединение PT PAL Indonesia (Persero) подписало контракт стоимостью 3,964 млрд филиппинских песо (около 91 млн долл) с министерством обороны Филиппин на постройку двух ДКД по программе SSV в начале 2014 года. PT PAL Indonesia победило в проведенном Филиппинами международном тендере с проектом корабля, представляющим собой по сути уменьшенную модификацию построенных для ВМС Индонезии ДКД типа Makassar по проекту южнокорейской корпорации Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME). Контракт на постройку двух кораблей SSV для Филиппин стал самым значительным экспортным успехом индонезийского судостроения за всю историю.

Первоначально по предложениям 2009 года ВМС Филиппин планировали приобрести один большой (MRV) и два меньших (SSV) десантных корабля-дока, однако по финансовым причинам к концу 2011 года программа "ужалась" до двух кораблей SSV. При этом и в последующим средства, планируемые к выделению по программе, были сокращены с 5 до 4  млрд филиппинских песо. Всего в филиппинском тендере на постройку двух ДКД SSV свои предложения представили девять компаний, однако в окончательный шорт-лист в начале 2013 года вошли южнокорейская DSME и PT PAL Indonesia (Persero) - то есть выбор делался по сути между двумя вариациями одного базового южнокорейского проекта.

Постройка кораблей типа SSV осуществляется PT PAL Indonesia весьма высокими темпами - резка стали для головного корабля в Сурабае была начата 22 января 2015 года, а церемония официальной закладки состоялась 5 июня. После спуска головного корабля Tarlac 17 января 2016 года, на верфи начата резка стали для второго ДКД, сдача которого филиппинскому заказчику ожидается в 2017 году.

Строящиеся для ВМС Филиппин в Сурабае ДКД SSV имеют полное водоизмещение около 7000 тонн, наибольшую длину 123 м и ширину 21,8 м. Энергетическая установка включает два среднеоборотных дизельных двигателя B&W 9L38/32A мощностью по 3000 л.с., обеспечивая скорость хода до 16 уз. Корабль имеет доковую камеру для базирования двух десантных катеров типа LCU-23M, грузовой трюм и способен нести до 520 человек десанта и 2800 т грузов. Полетная палуба имеет две взлетно-посадочные площадки для вертолетов класса Sikorsky UH-60, а в ангаре в надстройке обеспечивается базирование одного такого вертолета. Вооружение корабля, согласно требованиям ВМС Филиппин, должно включать одну универсальную артиллерийскую установку среднего калибра (предположительно, 76-мм Oto Melara Compact) и две 30-мм артиллерийские установки.

Видеорепортаж о спуске ДКД LD 601 Tarlac:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]