Нива: как придумали и сделали легендарного проходимца
04.05.2021 18 423 0 +432 2netz

Нива: как придумали и сделали легендарного проходимца

---
+432
В закладки
Этой машиной по праву гордятся конструкторы Волжского автозавода. Опередившая свое время лет на 20, ставшая настоящей легендой не только в СССР, но и за границей — «Нива» действительно стала революционной разработкой. Собственно, вполне можно называть наш автомобиль первым в мире полноприводным кроссовером, пользовавшимся ошеломительным успехом в сотне стран.

  • Нива: как придумали и сделали легендарного проходимца конструкторы, инженеры, автомобиль, только, машиной, похвастать, решили, машину, полноприводной, Забавно, салоном, достойным, весьма, приводом, полным, внедорожник, который, просто, новый, совершенно
    Автомобиль для села

    Легковых полноприводных УАЗов в конце 60-х годов не хватало ни армии, ни тем более простым людям. Между тем в деревне полноприводный автомобиль был очень нужен. Разработкой машины «для села» по заданию Алексея Косыгина занялись три крупнейших завода страны: АЗЛК, АвтоВАЗ и Ижмаш.

  • Нива: как придумали и сделали легендарного проходимца конструкторы, инженеры, автомобиль, только, машиной, похвастать, решили, машину, полноприводной, Забавно, салоном, достойным, весьма, приводом, полным, внедорожник, который, просто, новый, совершенно
    Комфортный внедорожник

    Победили инженеры ВАЗа. Отказавшись от идеи использовать в основе обычные «Жигули», конструкторы создали совершенно новый внедорожник, который мог похвастать не только полным приводом, но и весьма достойным салоном. Забавно, что полноприводной машину решили делать просто потому, что так выходило дешевле.

  • Нива: как придумали и сделали легендарного проходимца конструкторы, инженеры, автомобиль, только, машиной, похвастать, решили, машину, полноприводной, Забавно, салоном, достойным, весьма, приводом, полным, внедорожник, который, просто, новый, совершенно
    Под грифом Фиата

    Испытания прототипов, появившихся уже в 1972 году, проходили в Средней Азии и на Урале. Тестовые экземпляры имели на кузове лого выдуманной марки Formika, сами же инженеры говорили, будто на испытаниях проверяется румынский «Фиат». Поверили в это многие.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]