Пожалуйста, не хлопайте: 8 секретов, которые стюардессы никому не рассказывают
30.04.2021 16 864 0 +573 2netz

Пожалуйста, не хлопайте: 8 секретов, которые стюардессы никому не рассказывают

---
+573
В закладки
В каждой профессии есть свои нюансы, и чем необычнее эта профессия, тем интереснее всем прочим узнать ее секреты. Тем более, если речь идет о вашей собственной жизни — ведь на высоте в несколько километров может быть действительно важным знать тайны, которыми стюардессы обычно никогда и ни с кем не делятся.

  • Пожалуйста, не хлопайте: 8 секретов, которые стюардессы никому не рассказывают стюардессы, могут, километров, высоте, почем, катастроф, имели, пассажиры, пользуются, чтобы, лучше, время, именно, происходит, телефонами, Просьба, часть, втыкали, большая, статистике
    Клуб 10000 метров

    Вообще-то, нет никакого закона, который запрещал бы вам уединиться в туалете с подругой. Вот только заметят ваши уловки наверняка — стюардессы не вчера родились. Вряд ли станут выгонять сразу, но на долгие игры не рассчитывайте: во-первых, туалет нужен всем, а во-вторых, стюардессы могут открыть дверь снаружи.

  • Пожалуйста, не хлопайте: 8 секретов, которые стюардессы никому не рассказывают стюардессы, могут, километров, высоте, почем, катастроф, имели, пассажиры, пользуются, чтобы, лучше, время, именно, происходит, телефонами, Просьба, часть, втыкали, большая, статистике
    Электроника при взлете

    Сами стюардессы пользуются телефонами почем зря. Просьба выключить все электронные приборы нужна для другого: по статистике, большая часть катастроф происходит именно в это время и лучше, чтобы пассажиры имели шанс на спасение, а не втыкали бы бездумно в экраны.

  • Пожалуйста, не хлопайте: 8 секретов, которые стюардессы никому не рассказывают стюардессы, могут, километров, высоте, почем, катастроф, имели, пассажиры, пользуются, чтобы, лучше, время, именно, происходит, телефонами, Просьба, часть, втыкали, большая, статистике
    Хрупкие, но сильные

    Этот пункт должны особенно внимательно прочесть те, кто свято верит в необходимость набраться еще до взлета и поорать «Тагиииил» на высоте в пару километров. Бортпроводники в обязательном порядке проходят курсы самообороны и при необходимости могут сломать буяну нос.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]