Легкий способ полировки фар автомобиля с долговечным результатом
---
От чистоты пердних фар зависит не только внешний вид авто, но и безопасность движения в тёмное время суток. Очень часто оптика мутнеет и желтеет. В результате чего светопропускная способность фонарей сильно падает. Дадим вам пару советов о полировке, которую может выполнить каждый.
Прозрачная часть оптики современных автомобилей выполняется из полимеров. Снаружи материал покрывается слоем прочного лака, но со временем на нём появляются микродефекты. Поверхность мутнеет и теряет презентабельный внешний вид. Полировка позволяет снять повреждённый слой и вернуть оптике заводское состояние. Сделать это можно как в специализированном сервисе, так и своими руками.
Для начала следует тщательно вымыть фары. На первом этапе выполняется матование поверхности. Самостоятельные мастера для этих целей используют водостойкую наждачную бумагу. Отличить её можно по надписи "waterproof" на оборотной стороне.
Размер зёрен наждачной бумаги подбирается в зависимости от степени повреждений. Слегка мутную фару достаточно обработать материалом класса P1000, а затем P2000. При наличии глубоких царапин придётся начать с наждачной бумаги P600. Предварительно следует обклеить пространство вокруг фары малярной лентой.
Смачиваем наждачную бумагу в воде и поверхность фары. При работе будет видно, как вода обретает светлый оттенок и мутнеет. Жидкость собирает на себе микрочастицы снятого слоя. Регулярно смачиваем поверхность и наждачную бумагу, чтобы не повредить фару. Обрабатываем фару движениями вверх-вниз, влево-вправо. Круговые движения лучше не использовать.
Уже после обработки двумя-тремя видами материала можно будет увидеть, что оптика стала намного прозрачнее. На следующем этапе рекомендуется произвести полировку специальной пастой. Она продаётся на развес, на две фары более чем достаточно 50 граммов материала. Наносить пасту удобно при помощи шуруповёрта со специальной насадкой. Прибор позволяет регулировать скорость вращения и лёгок в применении.
После нанесения пасты растираем её на небольшой скорости, а затем увеличиваем количество вращений. Продолжаем обработку насадкой до тех пор, пока пасту почти не будет видно, остатки сразу же стираем водой.
Для закрепления результата можно покрыть стекло фары специальным лаком. Он продаётся в автомобильных магазинах и имитирует заводское защитное покрытие. В таком случае результат от полировки продержится несколько лет. Также для защиты оптики можно использовать специальные прозрачные плёнки, защищающие поверхность от ультрафиолетовых лучей.
Прозрачная часть оптики современных автомобилей выполняется из полимеров. Снаружи материал покрывается слоем прочного лака, но со временем на нём появляются микродефекты. Поверхность мутнеет и теряет презентабельный внешний вид. Полировка позволяет снять повреждённый слой и вернуть оптике заводское состояние. Сделать это можно как в специализированном сервисе, так и своими руками.
Для начала следует тщательно вымыть фары. На первом этапе выполняется матование поверхности. Самостоятельные мастера для этих целей используют водостойкую наждачную бумагу. Отличить её можно по надписи "waterproof" на оборотной стороне.
Размер зёрен наждачной бумаги подбирается в зависимости от степени повреждений. Слегка мутную фару достаточно обработать материалом класса P1000, а затем P2000. При наличии глубоких царапин придётся начать с наждачной бумаги P600. Предварительно следует обклеить пространство вокруг фары малярной лентой.
Смачиваем наждачную бумагу в воде и поверхность фары. При работе будет видно, как вода обретает светлый оттенок и мутнеет. Жидкость собирает на себе микрочастицы снятого слоя. Регулярно смачиваем поверхность и наждачную бумагу, чтобы не повредить фару. Обрабатываем фару движениями вверх-вниз, влево-вправо. Круговые движения лучше не использовать.
Уже после обработки двумя-тремя видами материала можно будет увидеть, что оптика стала намного прозрачнее. На следующем этапе рекомендуется произвести полировку специальной пастой. Она продаётся на развес, на две фары более чем достаточно 50 граммов материала. Наносить пасту удобно при помощи шуруповёрта со специальной насадкой. Прибор позволяет регулировать скорость вращения и лёгок в применении.
После нанесения пасты растираем её на небольшой скорости, а затем увеличиваем количество вращений. Продолжаем обработку насадкой до тех пор, пока пасту почти не будет видно, остатки сразу же стираем водой.
Для закрепления результата можно покрыть стекло фары специальным лаком. Он продаётся в автомобильных магазинах и имитирует заводское защитное покрытие. В таком случае результат от полировки продержится несколько лет. Также для защиты оптики можно использовать специальные прозрачные плёнки, защищающие поверхность от ультрафиолетовых лучей.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]