BMW 700 RS 1961 – Редчайший гоночный Бумер
---
В 1959 году компания BMW представила модель 700 – компактный экономичный автомобиль с расположенным сзади двухтактным моторчиком воздушного охлаждения. Баварская компания тогда была близка к банкротству и 700-му часто приписывают роль спасителя BMW от финансового краха. Автомобиль стал популярным потому что обладал симпатичным дизайном Микелотти, был дружелюбным к кошельку владельца (30 л.с. и скромный вес) и вдохновлял на вождение – это же BMW…
700-й отлично себя зарекомендовал в гонках, завоевав трофеи и на Нюрбургринге, и на Хоккенхаймринге, и в целом в чемпионате Германии, естественно в своем классе. Самым известным пилотом, в руках которого BMW 700 был очень конкурентоспособным, был Ханс Штук (старший).
Успехи в соревнованиях способствовали созданию специального гоночного автомобиля на базе BMW 700. Работы были завершены к 1960 году. 700 RS с вручную изготовленным кузовом из алюминия мало походил на своего серийного собрата, а больше напоминал родстер Porsche 550 Spyder. Стиль передней части заимствован у великолепного BMW 507, жаль общий образ получился несколько нескладным. В трубчатом каркасе было высверлено огромное количество отверстий – все для снижения веса! Интерьер предельно аскетичен: только тахометр…
Оригинальный двигатель RS – доработанный 700 кубовый двухцилиндровый боксер, оказался ненадежным. Инженеры BMW установили в 700 RS другой мотор с карбюраторами Weber, мощностью 80 л.с., что давало RS-ке соотношение мощность/масса как на более поздних BMW M3.
Свет увидело только 2 экземпляра BMW 700 RS, хотя первоначально проект предполагал выпуск 19-ти автомобилей. Запуск Neue Klasse вызвал снижение интереса к 700-му и силы BMW были брошены на другие проекты. Начиналась новая эра BMW! Однако, свои победы автомобиль все-таки одержал, позволив Хансу Штуку завершить карьеру на высокой ноте. Оба автомобиля живы: один принадлежит концерну BMW, другой (как раз Штука) находится в частной коллекции в США.
BMW 700 Coupe Rally Car 1959 - 1964:
700-й отлично себя зарекомендовал в гонках, завоевав трофеи и на Нюрбургринге, и на Хоккенхаймринге, и в целом в чемпионате Германии, естественно в своем классе. Самым известным пилотом, в руках которого BMW 700 был очень конкурентоспособным, был Ханс Штук (старший).
Успехи в соревнованиях способствовали созданию специального гоночного автомобиля на базе BMW 700. Работы были завершены к 1960 году. 700 RS с вручную изготовленным кузовом из алюминия мало походил на своего серийного собрата, а больше напоминал родстер Porsche 550 Spyder. Стиль передней части заимствован у великолепного BMW 507, жаль общий образ получился несколько нескладным. В трубчатом каркасе было высверлено огромное количество отверстий – все для снижения веса! Интерьер предельно аскетичен: только тахометр…
Оригинальный двигатель RS – доработанный 700 кубовый двухцилиндровый боксер, оказался ненадежным. Инженеры BMW установили в 700 RS другой мотор с карбюраторами Weber, мощностью 80 л.с., что давало RS-ке соотношение мощность/масса как на более поздних BMW M3.
Свет увидело только 2 экземпляра BMW 700 RS, хотя первоначально проект предполагал выпуск 19-ти автомобилей. Запуск Neue Klasse вызвал снижение интереса к 700-му и силы BMW были брошены на другие проекты. Начиналась новая эра BMW! Однако, свои победы автомобиль все-таки одержал, позволив Хансу Штуку завершить карьеру на высокой ноте. Оба автомобиля живы: один принадлежит концерну BMW, другой (как раз Штука) находится в частной коллекции в США.
BMW 700 Coupe Rally Car 1959 - 1964:
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]