Автомобильные опции, которые не обрели популярность
23.04.2021 10 187 0 +346 bart1985

Автомобильные опции, которые не обрели популярность

---
+346
В закладки
Автомобильные опции, которые не обрели популярность опции, быстро, который, такое, только, Сегодня, начали, автомобиле, покрышки, когда, применялись, автомобилях, просто, времена, компаний, оборудование, автомобили, поэтому, можно, фигурки

Со временем некоторые опции покидают рынок, а другие приходят. В свое время для транспортных средств создавали необычные дополнения, которые не снискали популярности у автомобилистов. Современные водители вводятся в заблуждение, когда сталкиваются с подобными приспособлениями.

Маскоты. Такое название получили массивные фигурки, которые устанавливаются на капот. Это могут быть статуэтки, объемные изображения животных и просто эмблемы компаний. Раньше они часто применялись на автомобилях — не только на премиальных, но и на бюджетных. Сюда же относится 3-лучевая звезда Mercedes. На отечественных автомобилях тоже было такое украшение — олень на ГАЗ-21. Изначально маскоты были придуманы не для красоты. В начале 20 века заливная горловина радиатора располагалась сверху. Маскоты применялись для того, чтобы водитель не обжигал руки в момент выкручивания пробки. Получается, что такие фигурки выполняли роль рукояток. Впоследствии многие компании отказались от такого приспособления, так как они стали травмоопасными для пешеходов в случае ДТП.

Стеклоочиститель для фар. Первые дворники для фар были созданы в 1969 году компанией Saab. Во многих странах такое оборудование быстро прижилось — считалось, что стеклоочиститель фар оказывает положительное влияние на безопасность. Даже на советских машинах можно было увидеть мини-дворники — на ГАЗ, ВАЗ и ЗИЛ. Чаще всего они приступали к работе вместе с основным стеклоочистителем. Позднее от опции решили отказаться, так как колпаки для фар начали изготавливать из поликарбоната, который не мог контактировать с щетками.

Белые покрышки. Первые шины были изготовлены из натурального каучука. В составе не было примесей, из-за чего покрышки были белого цвета. Однако, чистый каучук не показывал эффективности при эксплуатации — резина быстро изнашивалась. Постепенно в состав начали добавлять углеродные наполнители — из-за этого покрышки приобретали черный цвет. Обновленная технология стоила недешево, поэтому ее применяли только для внешней части колеса. Чем уже была белая полоса на колесе, тем дороже и качественнее была покрышка. Сегодня таких колес уже не встретишь — только на старинных коллекционных автомобилях.

Рулевое колесо. В 1960-х годах в компании Ford задумались о применении нестандартного руля. Инженеры предлагали поставить сложную систему со связанными кольцами. Это изобретение называлось Wrist-Twist. Такое рулевое колесо должно было освободить место в салоне автомобиля. Концепт впервые воплотили в кабриолете Mercury Park Lane. Компания даже выпустила специальный фильм в честь новинки. Привыкнуть к нововведению было не так просто — автомобиль слишком чутко реагировал на движение запястьем. Это увеличивало риск возникновения ДТП, поэтому от идеи отказались.

Пластинки. Сегодня наличие аудиосистемы в автомобиле — стандартное дело. Но были времена, когда не каждый мог наслаждаться музыкой за рулем. В 1956 году автомобили компаний Chrysler, DeSoto, Dodge и Plymouth начали оснащать системой Highway Hi-Fi. Она представляла собой виниловый фонограф, для которого создавали пластинки в особом формате. Качество звучания таких пластинок было не на высоте.

Поворотники. Во времена, когда мигающих лампочек еще не существовало, автомобилисты использовали забавное устройство — механические выдвижные поворотники. В некоторых автомобилях они подсвечивались огнями. Первый серийный авто, который оснастили электрическими указателями поворота, - Buick Roadmaster.

Пепельница. Сотрудники Chevrolet Bel Air 1955 года разработали пепельницу, которая постоянно была чистой. Внутри системы располагалась вакуумная тяга. Водитель мог выкурить сигарету и бросить внутрь окурок, а после нажать на кнопку. Окурок отправлялся в специальный резервуар, который нужно было чистить. Опция стоила не так дорого, но не смогла прижиться в автомобилях.

Отсек для удочки. Самые идеальные автомобили для любителей рыбалки в середине прошлого века — универсал и пикап Powell Sport Wagon. Над задними фонарями у этих автомобилей располагался выдвижной отсек для хранения удочек. Многие не понимали, зачем производитель придумал такое оборудование — в автомобиле было предостаточно места для пассажиров и багажа. Сегодня подобная опция была бы актуальна для компактного автомобиля.

Палатка. В 1973 году компания Chevrolet разработала опцию для хэтчбека Vega – тент, который можно было надеть на крышку багажника. Можно было сложить задние сиденья и комфортно отдыхать в автомобиле. Удобство опции оценили, но для более комфортного использования нужно было выкладывать все вещи из багажника.

Итог. Различные опции для автомобилей применялись всегда. Одни находили популярность, а другие быстро появлялись и так же быстро исчезали.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]