«Артис» в очередной раз подвергся критике со стороны родителей школьников
---
Мать одного из детей колпинской школы написала открытое обращение к городскому управления Роспотребнадзора. В нём женщина, представившаяся как Светлана Н. просит ведомство обратить внимание на проблему социального питания в школе, которую посещает её ребёнок.
По её словам, качество продуктов в школьной столовой резко упало после смены поставщика. Ранее организацией питания занимался местный «КСП Колпинского района», однако с недавних пор все школы в районе обслуживает «Артис-детское питание». Именно с этого времени, по утверждению женщины, ребёнок отказывается есть.
Но это только полбеды. Дело ещё и в том, что сама работа организована со значительными нарушениями. К примеру, еду в школу привозят из пищеблока школы №93, что недопустимо, согласно нормам РПН. Продукты для завтрака и обеда привозят одновременно, тогда как срок реализации горячих блюд составляет всего три часа. Кроме того, женщина пожаловалась на нарушения СанПиН при транспортировке пиши. Так, по её словам, бидоны для еды все насквозь ржавые и грязные, как и машины, на которых их перевозят.
Кстати, жалобы на «Артис» от разгневанных родителей - отнюдь не редкость. Причина обращения с подобным жалобами необычайно проста. «Секрет Полишинеля» в данном случае заключается в невероятном занижении «Артисом» изначальной закупочной стоимости при участии в торгах. Если говорить о школах Колпинского района, то стоимость была снижена на 42%. Вполне очевидно, что при таком раскладе фирме приходится экономить на некоторых аспектах деятельности. И качество продукции среди них стоит в первом ряду.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]